Руководитель отдела Департамента Анимации «СТС Медиа» на выставке «Kids Russia - 2024» расскажет об особенностях маркетинга анимационных брендов.
28 февраля в рамках деловой программы 18-ой международной специализированной выставки товаров и услуг для детей «Kids Russia - 2024» в 13:40 выступит руководитель отдела маркетинга Департамента Анимации «СТС Медиа» - Яна Рихтер с темой «СТС Медиа: Работа с брендом в «поле» и раскроет следующие вопросы продвижения лицензионного бренда:
проведение аудиторных мероприятий в регионах как инструмент повышения узнаваемости проектов
участие в выставках для укрепления текущих партнерских отношений и установления новых
работа с оффлайн-ритейлом и онлайн-маркетплейсами как неотъемлемый шаг к увеличению прибыли
важность проведения акций и промо в местах продаж
использование новых цифровых технологий в лицензировании
Выставка «Kids Russia - 2024» пройдет с 27 февраля до 29 февраля в «Крокус Экспо». Для посещения выставки и деловой программы требуется предварительная регистрация на сайте «Kids Russia - 2024».
Сообщает пресс-служба Департамента Анимации «СТС Медиа».
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».