30 марта в рамках Международного фестиваля «Мульт-наука» прошла панельная дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?». Спикеры различных анимационных компаний и студий, в том числе Дмитрий Аверкиев, креативный продюсер «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), обсудили возможные аспекты применения анимации в популяризации научных знаний и достижений.
В качестве примеров Дмитрий привел новые проекты «ЯРКО» – мультсериалы «Мотомарс Школа гонщиков» и «Технолайк», а также полный метр «Доктор Динозавров» (совместного производства кинокомпании «Централ Партнершип» и анимационной компании «ЯРКО»).
В частности, он рассказал, что при создании «Технолайка» команда проекта прибегала к использованию нейросетей. В мультсериале «Мотомарс Школа гонщиков» создатели решили простым языком объяснить юным зрителям такие сложные понятия, как терраформирование, колонизация планет, гидропоника и мн.др. А в «Докторе Динозаврове» сценаристы развернули значительную часть сюжета в период мезозойской эры.
«Мы в «ЯРКО» считаем популяризацию науки важной темой, поскольку анимация несет в себе значимую социальную роль. Также важно уделять внимание коллаборациям между соседними кросс-институциями и анимационными компаниями для совместного производства и продвижения проектов. Уверен, что в дальнейшем это внесет значимые позитивные изменения в индустрию», – поделился Дмитрий Аверкиев, креативный продюсер «ЯРКО».
Мероприятие прошло в павильоне «АТОМ» на ВДНХ. Куратором и ведущей беседы выступила исполнительный директор Ассоциации анимационного кино России Ирина Мастусова.
Сообщила RDT-info.ru пресс-служба анимационной компании «ЯРКО». |