Мосшуз является самой крупной, эффективной и престижной специализированной выставкой в России и СНГ. Сроки проведения мероприятия оптимально входят в обувной производственный цикл и сочетаются с европейскими выставками.
Специалисты "Милы" на предстоящей выставке будут активно участвовать в работе стендов торговых марок WBL и "Котофей". Как рассказал ведущий специалист "Милы" Андрей Основин, с собой на выставку они возьмут ноутбуки и сканеры. Уже позаботились о подключении Интернет, подготовили все для обеспечения удаленного доступа к своему серверу. Благодаря такой подготовке, все заявки, которые поступят во время выставки, будут обрабатываться в программе 1С в реальном времени.
Такая организация работы, безусловно, эффективнее, чем регистрация заявок в тетрадочках. Сводится к минимуму возможность ошибок, время менеджеров освобождается для более детального общения с клиентами.
Кроме общения с клиентами у руководителей компании "Мила" - обувь оптом" в дни выставки запланированы встречи со стратегическими партнерами и поставщиками.
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».