«Союзмультфильм» решил провести необычную акцию – поддержать детей с логопедическими сложностями, временно отказавшись от буквы «Л» в названии. На этот шаг студия решилась, столкнувшись во время зрительских исследований с тем, что многим детям сложно выговаривать названия одного из популярных мультсериалов киностудии – «Лудлвилль».

В период с 3 по 8 октября буквы «Л» будут убраны из вывески на здании киностудии на ул. Академика Королева в г. Москве, а также в аккаунтах соцсетей.
«Союзмультфильм», его герои всегда растут и развиваются вместе со своими зрителями, разделяя с ними как радостные, так и сложные моменты, – отметила председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева, – поэтому, когда мы заметили, что некоторым детям сложно выговаривать название одного из наших мультсериалов – «Лудлвилль», который они при этом очень любят, то решили поддержать юных поклонников сказочного города, временно отказавшись от буквы «л» в названии».
По словам главы киностудии, поддержка – очень важный аспект в процессе обучения, позволяющий усваивать новые знания и навыки значительно быстрее.
«Мы зовем всех присоединиться к нашей акции: уверены, это поможет и детям, и взрослым скорее справиться со всеми сложностями», – добавила Юлиана Слащева.


В то же время на телеканале «Мульт», который также решил поддержать акцию, стартовал конкурс, в котором может принять участие любой ребенок, записав видео со специальной скороговоркой и отправив его по ссылке: https://ludl.tlum.ru/
Партнеры акции – онлайн-кинотеатр Okko и Сбер.
Информационный партнер – журнал для родителей Parents.ru
Сообщает пресс-служба киностудии «Союзмультфильм». |