АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ РЫНКА

08/04Тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды
04/04Чек индекс: средний чек на товары для детей с начала года вырос и составил 3495 рублей
04/04Сеть магазинов «Детский мир» увеличила выручку в 1,6 раза в 2024 году
27/03Lego зарегистрировала логотип в России
26/03Россия впервые за 30 лет купила у Китая детское питание
26/03Объявлены победители премии «Russian Licensing Awards 2024»: лучшие лицензионные игрушки и одежда, бренды и персонажи, франшизы и стартапы
24/03Доля продаж детских товаров в интернете в 2024 году достигла 71%
21/03Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке снова перешел в управление к Александру Мамуту
17/03К системе маркировки игрушек досрочно присоединились более 11 тысяч компаний
14/03Фабрика игрушек «Мякиши» готовится к масштабному расширению производства
14/03Чем запомнилась весенняя выставка «CJF – Детская мода-2025»: итоги и фоторепортаж
14/03Procter&Gamble заявила свои права на слово «памперс» в России
07/03ВЦИОМ: россияне все чаще мечтают о большой семье
07/03«Читай-город – Буквоед» запустил продажи косметики для девочек и мягких игрушек под СТМ
07/03Тренды, хиты продаж и новинки: чем удивляли байеров участники выставки «CJF-Детская мода»
04/03Компания ROXY-KIDS увеличивает производственные мощности
04/03Бинокль становится must-have аксессуаром для городских семей с детьми
03/03В Крыму скорректируют цены на подгузники и другие товары для малышей
03/03Автозаправки расширяют детский ассортимент к сезону путешествий
18/02Производители детских игрушек «Полесье» и «Нордпласт» объединяют усилия

«Сонный гномик» впервые выпустил боди, ползунки и слипы

18-05-2020 09:41 | Сонный Гномик

«Сонный гномик» впервые выпустил боди, ползунки и слипы — фото: 1Уже 15 лет «Сонный гномик» производит товары высшего качества для новорожденных и детей до года. Все эти годы бренд производил исключительно конверты, комбинезоны, постельное белье и аксессуары для новорожденных. Однако этой весной «Сонный гномик» впервые выпустил коллекцию с нестандартной линейкой. Среди новых моделей — боди, ползунки и слипы из натуральных материалов.

Причиной появления новой линейки стало проведенное «Сонным гномиком» исследование. Бренд выяснил, что наибольшей популярностью для детей до года пользуются именно боди и слипы. Поэтому «Сонный гномик» выпускает новую коллекцию с самой актуальной для молодых родителей продукцией.

Бренд также проанализировал предпочтения покупателей и выбрал наиболее востребованные цвета: нежно-розовый, бежевый, серый и бирюзовый. В отличие от многих “кислотных цветов”, эти нежные оттенки не оказывают негативное влияние на психику малыша. Для новых моделей был использован камуфляжный принт и забавные рисунки животных, которые также пользуются особой популярностью среди родителей.

«Сонный гномик» впервые выпустил боди, ползунки и слипы — фото: 2

Все новые модели отличаются безупречным качеством и продуманной конструкцией: удобная одежда не стесняет движения малыша. Благодаря надежным кнопкам слипы и боди не задираются, а на ползунках предусмотрена широкая резинка и плоские швы, которые не будут натирать кожу ребенка. Все слипы, боди и ползунки из новой коллекции созданы из экологичного хлопка с применением гипоаллергенных красителей.

Бренд «Сонный гномик» — известный отечественный производитель товаров для новорожденных. Компания специализируется на меховых конвертах, постельном белье и одежде для детей до года. “Сонный гномик” является победителем конкурсов “Отметка родителей”, “Выбор родителей” и Consumer Award в категории Kind+ Jugend в Кёльне.

По вопросам оптовых закупок обращайтесь в ООО «Фортуна-С».

Смотрите также от компании:

Просмотров: 4254
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров