«Смешарики», по данным исследовательской компании TNS за второе полугодие 2012 года, попали в число наиболее узнаваемых брендов детской косметики. В опросе принимали участие 3 324 жителя Санкт-Петербурга, в том числе 1500 родителей с детьми до 16 лет. Данные опроса являются репрезентативными более, чем для 4 миллионов петербуржцев.
В целом, респондентам в ходе исследования были предложены более 50 марок детской косметики, в том числе, зубные пасты, детские шампуни и средства по уходу за кожей. В среднем, по узнаваемости и лояльности товары под брендом «Смешарики» занимали 9-11 места в опросах. По критерию «личная покупка» —– 12-17 места. За последние полгода использовали зубные пасты, шампуни и средства по уходу за кожей «Смешарики» каждый пятый из опрошенных респондентов.
Стоит отметить, что шампуни и средства по уходу за кожей «Смешарики» более узнаваемы и пользуются большей лояльностью в семьях с детьми, чем товары под брендом «Winx». Сообщает ГК «РИКИ».
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.