«Смешарики» и «Зенит» разработали новый стайл-гайд совместного проекта

14-02-2014 13:55 | ГК Рики
Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» завершило работу над новым Стайл-гайдом совместного проекта «Смешарики и Зенит: теперь вместе», о запуске которого ФК «Зенит» и «Мармелад Медиа» объявили осенью 2013 года.

Елена Морева, директор дизайн-студии «Мармелад Медиа»:

— Перед нами стояла непростая задача — отталкиваясь от существующих стилистик «Зенита», вживить их в стиль Смешариков, сохранив при этом узнаваемость обоих брендов. Новый стайл-гайд рассчитан на разные возрастные аудитории: в нем есть тематики как с двухмерными, так и с трехмерными Смешариками. Векторная тематика со Смешариками в 2D решена в сине-бело-голубых тонах и рассчитана на аудиторию постарше, а также подходит лицензиатам, которые могут работать с векторной графикой.

Для другой аудитории, помладше, взяли за основу акварельную стилистику из гайда «Зенита» и интегрировали туда Смешариков в 3D, ярких, динамичных, немного хулиганистых и юморных, во «взрослых эмоциях». Эти образы вызывают улыбку. Продукция в таком решении ориентирована и на детей, и даже на тех, кто когда-то рос на «Смешариках» — но уже повзрослел.

В новом гиде по стилю представлены примеры ко-брендинговой продукции: это и школьные товары, в том числе, рюкзаки, мешки для обуви, тетради, блокноты, карандаши, и товары для праздников, и посуда, и многое другое.

Агентство «Мармелад Медиа» уже заключило первый договор на производство лицензионной продукции под ко-брендом «Смешарики и Зенит» с компанией «Конфитрейд» в следующих категориях: игрушки, в том числе, спортивные, конструкторы и машинки, с кондитерскими изделиями; подарочные кондитерские наборы; сезонные продукты с кондитерскими изделиями (например, водяные игрушки и банданы); наборы из шоколадных изделий, гематогена или жевательных резинок — с игрушкой; разнообразные драже, мармелад, карамели разных форматов, зефир, жевательные конфеты, вафли, печенья и даже чай. Сообщает агентство «Мармелад Медиа».
 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров