"Смарт" запускает рекламную кампанию гоночного трека для мальчиков в стиле «Трансформеров»

22-12-2014 12:46 | ООО Смарт
ООО "Смарт" сообщает о начале рекламной кампании Трека Transformers Оптимус Прайм на телевизионных каналах ТНТ, Disney, СТС. Общее количество выходов рекламы — 274 раза.

Новинка производство компании Halsall Toys International (Великобритания). Это официальная лицензия от компании Hasbro — мирового лидера в производстве игрушек.

В треке представлены герои всемирноизвестного фильма-блокбастера "Трансформеры 4": предводитель автоботов Оптимус Прайм, Бамблби и Локдаун.

Трек Transformers Оптимус Прайм — увлекательнейший набор для мальчиков в стиле «Трансформеров». Это оригинальный гоночный трек, который расположен внутри большой грузовой машины — Оптимуса Прайма. Трек проходит сквозь грузовик, машинки разгоняются и вылетают сквозь переднюю часть кабины грузовика, которая превращается в удобный спуск. Машинки инерционные, ездят без батареек. Также в набор входит двусторонняя мишень, чтобы попадать машинкой в цель, изображающую вражескую машину. В наборе два автомобиля-героя — это Бамблби и Локдаун. А также в сложенном виде у грузовика есть ручка, и он превращается в удобный чемодан для переноски трека. Сообщает компания ООО «Смарт».


 

Интервью

News image23/09Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
News image20/09Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса
News image19/09Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями
News image13/09Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех
News image13/09Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»
News image19/08Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий
News image08/08Интервью с Муравьевой Ольгой, директором по развитию компании «Бытпласт»: о тенденциях и новинках в сегменте товаров для самых маленьких и не только
News image30/07Интервью с Романом Ефимовым, коммерческим директором: «На игрушках «Нордпласт» выросло около 500 тысяч детей»

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image22/11Конструктор – робототехника: изучайте моделирование и программирование весело с BONDIBON!
News image21/11MaLeK BaBy представляет детский утеплённый комплект
News image20/11Радиоуправляемые джипы «Парк Техники» – впечатляющие технологии для юных гонщиков
News image12/11Встречайте экранизацию «Волшебника Изумрудного города» вместе с Издательством «Нескучные игры»: широкий ассортимент!
News image08/11В линейке бренда JOIE — детские автокресла, вращающиеся на 360 градусов с удобной посадкой
News image07/11Обнимите тепло: новый комбинезон Malek Baby для самых маленьких
News image05/11Makebug: экологичный 3D-конструктор, который привлечёт покупателей и увеличит продажи
News image16/10Тренды осени 2024: Новинки от alilo, которые покорят родителей и малышей!
News image07/10Британский бренд JOIE представляет коляску для самых комфортных путешествий в любое время года — JOIE VERSATRAX
News image17/09«Полесье» удивляет: новые куклы и пупсы для маленьких принцесс
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров