Компания «Симбат Тойз» запустила первую рекламную кампанию своего бренда для мальчиков «Технопарк». Рекламная кампания «Технопарк» стартовала на каналах Disney и Карусель.
Героями видеоролика стали популярные металлические машинки со световыми и звуковыми эффектами, которые так любят мальчишки.
В рекламу вошли самые популярные модели бренда, такие как полиция, такси, пожарная служба, скорая помощь, строительная техника, а также эксклюзивные модели городского транспорта — сапсан, трамвай и троллейбус.
Рекламная кампания на ТВ запланирована с 20 ноября по 28 декабря 2013 года.
О бренде «Технопарк». Марке более 10 лет. В ассортименте — модели почти всех существующих в России марок машин отечественного производства (более 600 позиций) — пластиковые и металлические коллекционные машинки, игровые наборы и брелки. Сообщает «Симбат Тойз».
Почему bodo? Нашумевший стиль и безупречное качество. Более 140 моделей в новой коллекции. Стиль коллекции - офискор. Основа стиля – удобство. Образ для всех: от первоклашек до учеников среднего звена. Изделия из различных материалов: футер двухнитка, пике, вельвет, костюмная ткань, кулирка, рубашечная ткань, экокожа, вязка и многое другое. Для любого повода: в школу, на секции, прогулку или встречу с друзьями.