«Шушумагия» и «Живой гараж» – в шорт-листе фестиваля «Анимур»

13-09-2024 12:03 | RDT-INFO.RU
Оргкомитет III Международного фестиваля анимационного кино «Анимур» объявили шорт-лист конкурсной программы этого года. Из 2300 поданных заявок в финальный список вошли 105 проектов: 81 короткометражный фильм и 24 эпизода анимационных сериалов. Среди них – и проекты анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»): «Шушумагия» (серия «Ночь в лесу») и «Живой гараж» (серия «На луну!»).

«Шушумагия» и «Живой гараж» – в шорт-листе фестиваля «Анимур»

Показы проектов, вошедших в конкурсную программу «Анимура», пройдут с 1 по 4 ноября Хабаровске. Расписание фестиваля будет доступно с 1 октября на сайте и в приложении Трофеус. Помимо конкурсных показов зрители фестиваля «Анимур» смогут увидеть обширную внеконкурсную программу.

В 2023 году анимационная компания «ЯРКО» была представлена на фестивале двумя проектами: «Улётная доставка» боролась за победу в конкурсной программе, а сериал «Тикабо» был показан во внеконкурсной. В 2022-м в конкурс вошел проект «Команда МАТЧ», а во внеконкурсной программе представили сериал «Спорт Тоша».

Справка

«Анимур» – это самый восточный анимационный фестиваль в России, место встречи зрителей, авторов, экспертов и представителей мульт-индустрии из нашей страны, стран АТР и Юго-Восточной Азии. «Анимур» – окно в Азию для российский анимации, площадка для развития и обмена опытом, источник вдохновения и признание в любви к этому виду искусства.

Фестиваль «Анимур» проходит при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.
Анимационная компания «ЯРКО» реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип»

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба анимационной компании «ЯРКО».

 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров