Оглушительный успех головоломки, впервые анонсированной на старейшей выставке игрушек в Нюренберге в феврале 2009г, объясняется уникальным отличием Шарика от других головоломок. Впервые в игрушке используется сила гравитации!
"Мы не ждем, что Шарик повторит успех Кубика Рубика, растиражированного сотнями миллионов штук и до сих пор являющегося хитом категории развивающих игрушек и головоломок. В то же время нет сомнений в коммерческом успехе новой головоломки от Rubik's, о чем свидетельствуют и данные европейских продаж, где игрушка поступила в продажу несколькими месяцами раньше."
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?