Оглушительный успех головоломки, впервые анонсированной на старейшей выставке игрушек в Нюренберге в феврале 2009г, объясняется уникальным отличием Шарика от других головоломок. Впервые в игрушке используется сила гравитации!
"Мы не ждем, что Шарик повторит успех Кубика Рубика, растиражированного сотнями миллионов штук и до сих пор являющегося хитом категории развивающих игрушек и головоломок. В то же время нет сомнений в коммерческом успехе новой головоломки от Rubik's, о чем свидетельствуют и данные европейских продаж, где игрушка поступила в продажу несколькими месяцами раньше."
Российская компания ROXY-KIDS, специализирующаяся на создании изделий для малышей, обновила фирменный стиль. Компания провела редизайн продукции, при этом сохранив неизменно высокие стандарты качества и безопасности. Обновленный дизайн органично сочетает в себе эстетику, функциональность и надежность, что делает продукцию бренда еще более привлекательной для целевой аудитории.