Сеть магазинов Street Beat представила к учебному сезону новую коллекцию «Прыгай выше головы»

02-08-2023 13:23 | RDT-INFO.RU

Сеть мультибрендовых магазинов Street Beat представила новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров к новому учебному сезону. Большой ассортимент новинок от собственной торговой марки Streetbeat, PUMA и Reebok и других брендов представлен как для взрослых, так и для детей.

street beat 

Как и все последние коллекции бренда, осенняя не стала исключением и вдохновлена смелостью и стремлением делать больше, чем от тебя ждут, интереснее и лучше, чем другие. Такой подход к действиям очень близок команде Street Beat, которая продолжает свое развитие, с успехом запустив собственный бренд одежды и обуви. Кажется, что за последний год команда бренда действительно сделала больше, чем ожидалось, и сама сделала тот самый прыжок, инерцию от которого хочет передать в новой кампании.

Традиционно для Street Beat запуск новой коллекций – повод поговорить со своей аудиторией, найти единомышленников и последователей. Это коллекция для тех, кто не боится действовать, показать себя миру и выделиться из толпы.

21470 2

21470 3

«Прыгай выше головы» – слоган рекламной кампании и собственное прочтение командой Street Beat желаний и чаяний сегодняшней аудитории. Видеоролик был снят на территории Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А. Л. Штиглица, также известной как «Муха». Это здание является ярким образцом архитектурного исторического стиля, славится своим внутренним убранством, отражающим практически все исторические эпохи и стили искусства, и недаром считается самым красивым учебным заведением страны.

Локация для съемок была выбрана не случайно. Главный корпус здания Академии изначально строился как музей для вдохновения студентов. Это лучше всего олицетворяет идею передачи опыта старшего поколения, чтобы помочь новому делать больше, стремления к новому, неизведанному, тому, что еще никто никогда не делал. Сама атмосфера как будто создана для переоценки наших ценностей, служит опорой для прыжка в созидании и огромного вдохновения.

Специальная страница проекта «Прыгай выше головы» >>

Street Beat Kids входит в группу компаний Inventive Retail Group.

Сообщает пресс-служба Inventive Retail Group.

 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров