Сеть магазинов "Олант" сделала шаг навстречу своим покупателям

11-07-2011 11:48 | RDT-INFO.RU
Московская сеть товаров для новорожденных и будущих мам «Олант» проводит циклы мастер-классов для будущих родителей. В настоящее время один проводится в магазине ТЦ «Авиасити» совместно с Центром традиционного акушерства, другой в ТЦ «Аэробус» совместно с Перинатальным медицинским центром.

Второй мастер-класс в обоих циклах проводят представители ведущих мировых производителей детской продукции, для которых это прекрасная возможность встретиться лицом к лицу со своими покупателями, рассказать им о преимуществах своих товаров.

«В наших магазинах отдается предпочтение "интеллектуальным" товарам. Для многих будущих мам новые товары, их наличие и удобства, которые они несут, неизвестны. Наряду с лекциями от крупных медицинских клиник, которые организуются совместно с «Олант», такие мастер-классы вызывают большой интерес. Они имеют колоссальное значение для продвижения качественной продукции. Представители торговых марок, которые активно участвуют в продвижении и популяризации своих товаров, не только в итоге увеличивают продажи, но и повышают лояльность к бренду со стороны своих покупателей», - отмечают в компании.

Представители торговых марок, товары которых представлены в магазинах Олант, в увлекательной форме рассказывают об особенностях товаров, которые интересуют будущих мам и молодых родителей. Мастер-классы в Олант дают возможность получить «из первых рук» информацию о товарах для мам и малышей, задать интересующие вопросы, «протестировать» их, а также познакомиться с новинками. Среди компаний: Avent (молокоотсосы, аксессуары для грудного вскарливания), Medela (молокоотсосы, аксессуары для грудного вскармливания), Bibi (аксессуары для кормления), BabyCoccole (косметика для новорожденных), Wallaboo (слинги, конверты для новорожденных), Weleda (натуральная детская косметика), "Виа-натуралиа" (естесственное пеленание), Emma-Jane (белье для будущих и кормящих мам), Theraline (подушки для кормления), Hartmann (товары в роддом), Humana (детское питание), Sevi Baby (одежда для новорожденных, аксессуары для купания и сна, нагрудники) и другие.

Мастер-классы проводятся бесплатно, по традиции участники всегда получают подарки.

 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров