Подробности

08/04Тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды
04/04Чек индекс: средний чек на товары для детей с начала года вырос и составил 3495 рублей
04/04Сеть магазинов «Детский мир» увеличила выручку в 1,6 раза в 2024 году
27/03Lego зарегистрировала логотип в России
26/03Россия впервые за 30 лет купила у Китая детское питание
26/03Объявлены победители премии «Russian Licensing Awards 2024»: лучшие лицензионные игрушки и одежда, бренды и персонажи, франшизы и стартапы
24/03Доля продаж детских товаров в интернете в 2024 году достигла 71%
21/03Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке снова перешел в управление к Александру Мамуту
17/03К системе маркировки игрушек досрочно присоединились более 11 тысяч компаний
14/03Фабрика игрушек «Мякиши» готовится к масштабному расширению производства
14/03Чем запомнилась весенняя выставка «CJF – Детская мода-2025»: итоги и фоторепортаж
14/03Procter&Gamble заявила свои права на слово «памперс» в России
07/03ВЦИОМ: россияне все чаще мечтают о большой семье
07/03«Читай-город – Буквоед» запустил продажи косметики для девочек и мягких игрушек под СТМ
07/03Тренды, хиты продаж и новинки: чем удивляли байеров участники выставки «CJF-Детская мода»
04/03Компания ROXY-KIDS увеличивает производственные мощности
04/03Бинокль становится must-have аксессуаром для городских семей с детьми
03/03В Крыму скорректируют цены на подгузники и другие товары для малышей
03/03Автозаправки расширяют детский ассортимент к сезону путешествий
18/02Производители детских игрушек «Полесье» и «Нордпласт» объединяют усилия

SELA и Т-Банк представили детскую карту «Джуниор» в лимитированном дизайне

14-10-2024 12:53 | RDT-INFO.RU

Семейный бренд SELA и Т-Банк объявили о запуске совместной детской карты «Джуниор» с изображением маскота SELA — персонажа Вигге. Это первый случай, когда Т-Банк выпускает кобрендинговую карту с маскотом фэшн-бренда, у которого уже есть многочисленные поклонники.

SELA и Т-Банк представили детскую карту «Джуниор» в лимитированном дизайне

Выпуск карты «Джуниор» с Вигге — это возможность для Т-Банка получить доступ к лояльной аудитории поклонников Вигге, а для SELA — масштабирование экосистемы вокруг своего маскота, которого бренд развивает с 2020 года. В октябре 2022 года SELA представила первый товар с Вигге — мягкую игрушку. На сегодняшний день продано более 50 000 изделий из ассортимента Вигге, в котором представлено 11 товарных групп.

В рамках сотрудничества SELA и Т-Банка разработано два уникальных дизайна детской карты «Джуниор». Клиенты банка могут выбрать один из вариантов на специальной странице и оформить карту для своего ребенка.

Партнерство SELA и Т-Банка основано на общих ценностях, разделяемых обеими компаниями. SELA поддерживает родителей и создает комфортную среду для всей семьи. Карта «Джунор» от Т-Банка — это важный компаньон на пути финансового взросления ребенка и помощник для родителей.

Поэтому запуск карты был поддержан традиционным для SELA образовательным спецпроектом. В этом году он посвящен теме финансовой грамотности. Совместно с Т-Банком подготовлен специальный лендинг с полезной информацией для детей и родителей. SELA ежегодно проводит образовательные спецпроекты в рамках общей ESG-стратегии Melon Fashion Group. Бренд выбирает актуальную тему и разворачивает ее в масштабный проект, призванный помочь людям улучшить качество своей жизни и разобраться в сложной теме.

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба компании SELA.

 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров