Семейный бренд SELA и Т-Банк объявили о запуске совместной детской карты «Джуниор» с изображением маскота SELA — персонажа Вигге. Это первый случай, когда Т-Банк выпускает кобрендинговую карту с маскотом фэшн-бренда, у которого уже есть многочисленные поклонники.
Выпуск карты «Джуниор» с Вигге — это возможность для Т-Банка получить доступ к лояльной аудитории поклонников Вигге, а для SELA — масштабирование экосистемы вокруг своего маскота, которого бренд развивает с 2020 года. В октябре 2022 года SELA представила первый товар с Вигге — мягкую игрушку. На сегодняшний день продано более 50 000 изделий из ассортимента Вигге, в котором представлено 11 товарных групп.
В рамках сотрудничества SELA и Т-Банка разработано два уникальных дизайна детской карты «Джуниор». Клиенты банка могут выбрать один из вариантов на специальной странице и оформить карту для своего ребенка.
Партнерство SELA и Т-Банка основано на общих ценностях, разделяемых обеими компаниями. SELA поддерживает родителей и создает комфортную среду для всей семьи. Карта «Джунор» от Т-Банка — это важный компаньон на пути финансового взросления ребенка и помощник для родителей.
Поэтому запуск карты был поддержан традиционным для SELA образовательным спецпроектом. В этом году он посвящен теме финансовой грамотности. Совместно с Т-Банком подготовлен специальный лендинг с полезной информацией для детей и родителей. SELA ежегодно проводит образовательные спецпроекты в рамках общей ESG-стратегии Melon Fashion Group. Бренд выбирает актуальную тему и разворачивает ее в масштабный проект, призванный помочь людям улучшить качество своей жизни и разобраться в сложной теме.
Сообщила RDT-info.ru пресс-служба компании SELA. |