Сайт компании «Мир детства» вошел в тройку популярнейших сайтов детских брендов на российском рынке
30-11-2012 13:24 |
Сайт компании «Мир детства» www.mirdetstva.ru вошел в тройку самых популярных сайтов детских брендов на российском рынке по результатам регулярного исследования Baby Index компании Synovate Comcon. Сайт компании «Мир детства» посещают 8% мам с детьми до 4-х лет, пользующихся интернетом.
Сайт www.mirdetstva.ru был обновлен в середине 2012 года — такое решение было принято компанией «Мир детства» под влиянием набирающей силу тенденции увеличения числа мам, ищущих информацию о развитии ребенка в Интернете.
«По данным исследования Baby Index доля мам, обращающихся к Интернету за информацией о воспитании ребенка, составила 63% по итогам первого полугодия 2012 г. Одновременно идет активное переключение мам от телевидения к Интернету, который постепенно становится основным источником получения информации о развитии ребенка. Как следствие, растет внимание мам к сайтам брендов, превращающихся в самостоятельные медиа» – считает директор по исследованиям отдела синдикативных и медиа исследований, Юлия Быченко.
На сайте www.mirdetstva.ru родители могут получить полезный совет и узнать ценную информацию, прочитать отзывы о товарах. Благодаря удобному интерфейсу сайта пользователи без труда находят необходимые сведения. Поиск товара упрощается за счет возрастной сегментации, а широкий ассортимент продукции способен угодить самому взыскательному вкусу. Кроме обзора товаров, выпускаемых компанией, на сайте размещены новости о предстоящих детских мероприятиях, акциях, при желании можно принять участие в инициируемых компанией конкурсах. Просмотр мультфильмов, возможность поделиться своими впечатлениями и задать вопрос эксперту — это и многое другое делают сайт www.mirdetstva.ru незаменимым помощником для мам.
«Сайт постепенно становится полноценной коммуникационной площадкой. Очень важно, что это не просто продуктовый каталог, а сайт бренда «Мир детства», отражающий стратегию развития торговой марки, поэтому разработкой концепции сайта, его наполнением и запуском занимался департамент маркетинга. Наши маркетологи сделали все: от идеи до воплощения. Они не только философию сайта сформулировали, но и ежедневно наполняют его оперативной информацией. Продвижение сайта бренда «Мир детства» подкрепляется активным общением с потребителями через быстро растущее сообщество друзей компании ВКонтакте vk.com/mirdetstva_ru и в клубе «Мира детства» на Бэби.ру www.baby.ru/company/moscow/mirdetstva/28244753», — поделилась директор по информационной политике и коммуникациям Группы компаний «Мир детства» Наталья Орлова. Сообщает компания «Мир детства».
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».