Сайт компании «Мир детства» вошел в тройку популярнейших сайтов детских брендов на российском рынке

30-11-2012 13:24 |
Сайт компании «Мир детства» www.mirdetstva.ru вошел в тройку самых популярных сайтов детских брендов на российском рынке по результатам регулярного исследования Baby Index компании Synovate Comcon. Сайт компании «Мир детства» посещают 8% мам с детьми до 4-х лет, пользующихся интернетом.

Сайт www.mirdetstva.ru был обновлен в середине 2012 года — такое решение было принято компанией «Мир детства» под влиянием набирающей силу тенденции увеличения числа мам, ищущих информацию о развитии ребенка в Интернете.

«По данным исследования Baby Index доля мам, обращающихся к Интернету за информацией о воспитании ребенка, составила 63% по итогам первого полугодия 2012 г. Одновременно идет активное переключение мам от телевидения к Интернету, который постепенно становится основным источником получения информации о развитии ребенка. Как следствие, растет внимание мам к сайтам брендов, превращающихся в самостоятельные медиа» – считает директор по исследованиям отдела синдикативных и медиа исследований, Юлия Быченко.

На сайте www.mirdetstva.ru родители могут получить полезный совет и узнать ценную информацию, прочитать отзывы о товарах. Благодаря удобному интерфейсу сайта пользователи без труда находят необходимые сведения. Поиск товара упрощается за счет возрастной сегментации, а широкий ассортимент продукции способен угодить самому взыскательному вкусу. Кроме обзора товаров, выпускаемых компанией, на сайте размещены новости о предстоящих детских мероприятиях, акциях, при желании можно принять участие в инициируемых компанией конкурсах. Просмотр мультфильмов, возможность поделиться своими впечатлениями и задать вопрос эксперту — это и многое другое делают сайт www.mirdetstva.ru незаменимым помощником для мам.

«Сайт постепенно становится полноценной коммуникационной площадкой. Очень важно, что это не просто продуктовый каталог, а сайт бренда «Мир детства», отражающий стратегию развития торговой марки, поэтому разработкой концепции сайта, его наполнением и запуском занимался департамент маркетинга. Наши маркетологи сделали все: от идеи до воплощения. Они не только философию сайта сформулировали, но и ежедневно наполняют его оперативной информацией. Продвижение сайта бренда «Мир детства» подкрепляется активным общением с потребителями через быстро растущее сообщество друзей компании ВКонтакте vk.com/mirdetstva_ru и в клубе «Мира детства» на Бэби.ру www.baby.ru/company/moscow/mirdetstva/28244753», — поделилась директор по информационной политике и коммуникациям Группы компаний «Мир детства» Наталья Орлова. Сообщает компания «Мир детства».
 
 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров