Компания «ФРЕШ ТРЕНД», производитель лицензионной продукции, в 2020 году представила самый яркий проект лицензионного рынка — эксклюзивные FSDU стойки.
Летом 2020 года маленькие посетители «Перекрестка» получили еще больше возможностей радоваться новым игрушкам. Торговые залы магазинов сети украшали яркие FSDU стойки с товарами для мальчиков и девочек от брендов Hot Wheels и Barbie. Разработала и произвела такие стойки компания «ФРЕШ ТРЕНД».

«FSDU (с англ. Free Standing Display Unit) – это отдельно стоящие стойки с лицензионным ассортиментом, представляющие собой стильные картонные дисплеи с качественной продукцией. Их наполнение может быть абсолютно разным: куклы, машинки, наборы для творчества, косметика, посуда, украшения, канцелярия – вся продуктовая коллекция кастомизируется согласно особенностям и запросам розничной сети.
Разрабатывая стойки, мы поставили себе главную цель: создать привлекательный и доступный продукт в виде удобного розничного решения. И отлично справились с этой задачей. В магазинах сети «Перекресток» некоторые позиции распродались уже в первые дни, полностью оправдав разделение ассортимента стоек на две категории – Hot Wheels и Barbie с товарами для мальчиков и девочек. Наши игрушки всегда дарят детям классные, яркие эмоции и радуют родителей отличным качеством и приятной ценой», – об этом рассказал генеральный директор компании «ФРЕШ ТРЕНД» Сергей Бочаров.

Кроме того, продуктовая коллекция стоек может быть представлена и другими брендами мировых и российских правообладателей (Mattel, Universal, Viacom / Nickelodeon, Disney, Hasbro, 0+ Media, ZAG, SEGA, Warner Bros. Entertainment и Союзмультфильм), с которыми компания «ФРЕШ ТРЕНД» сотрудничала и сотрудничает уже более 10-ти лет.

«Согласование лицензионной продукции с Правообладателями мы берем на себя. Ретейлеру всего лишь нужно определить ассортимент и бренд, разместить заказ и выставить стойки в торговом зале. Стойки приходят в магазин полностью укомплектованными и даже с напечатанными ценниками», – добавил Сергей.
Компания уже разрабатывает новые FSDU, приуроченные к новогодним и гендерным праздникам, премьерам фильмов и мультфильмов, а также другим актуальным инфоповодам. Современные и эксклюзивные, такие стойки обращают на себя максимум внимания, экономят время ретейлеров и покупателей, а также увеличивают процент импульсных покупок. Дополняйте привычные торговые полки FSDU стойками и повышайте продажи вашей розничной сети.
Сайт компании fresh-trend.com
Сообщает «ФРЕШ ТРЕНД». |