ОАО «Сады Придонья» запустили новую рекламную кампанию марки детского питания «Спелёнок». Показ новых роликов «Прямо с ветки» и «Прямо с грядки» стартовал на федеральных каналах РФ 11 августа.
Новый слоган марки Спелёнок: «Мы знаем, как растить. Спелёнок» очень точно позиционирует продукцию детского питания Спелёнок в ряду конкурентов. Идея двух 20-секундных роликов проста и понятна даже ребёнку: «Спелёнок» делается из самых свежих яблок и овощей — и это практически то же самое, что лакомиться ими «прямо с ветки» или «прямо с грядки».
Каждая мама хочет своему малышу здоровья и доверяет только натуральным продуктам. «Спелёнок» — двойной эксперт: он знает всё про питание малышей и знает, как сделать его натуральным и безопасным.
Именно наличие собственной сырьевой базы у производителя — ОАО «Сады Придонья», контроль агротехники выращивания плодов и овощей, выбор сырья для детского питания Спелёнок, высокая технологичность производства и профессионализм сотрудников гарантируют главное — безопасность, качество и вкусовые свойства выпускаемой продукции. Сообщает ОАО «Сады Придонья».
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.