ОАО «Сады Придонья» запустили новую рекламную кампанию марки детского питания «Спелёнок». Показ новых роликов «Прямо с ветки» и «Прямо с грядки» стартовал на федеральных каналах РФ 11 августа.
Новый слоган марки Спелёнок: «Мы знаем, как растить. Спелёнок» очень точно позиционирует продукцию детского питания Спелёнок в ряду конкурентов. Идея двух 20-секундных роликов проста и понятна даже ребёнку: «Спелёнок» делается из самых свежих яблок и овощей — и это практически то же самое, что лакомиться ими «прямо с ветки» или «прямо с грядки».
Каждая мама хочет своему малышу здоровья и доверяет только натуральным продуктам. «Спелёнок» — двойной эксперт: он знает всё про питание малышей и знает, как сделать его натуральным и безопасным.
Именно наличие собственной сырьевой базы у производителя — ОАО «Сады Придонья», контроль агротехники выращивания плодов и овощей, выбор сырья для детского питания Спелёнок, высокая технологичность производства и профессионализм сотрудников гарантируют главное — безопасность, качество и вкусовые свойства выпускаемой продукции. Сообщает ОАО «Сады Придонья».
Бренд MaLeK BaBy предлагает самые выгодные условия и широкий ассортимент товаров, возможность выбрать и заказать любую модель. Опытные специалисты компании помогут выбрать идеальный вариант для вашего бизнеса.