«Сады Придонья» увеличили свою долю на рынке детского питания

01-02-2010 09:43 | RDT-INFO.RU
Компания «Сады Придонья» увеличила объемы производства и рыночную долю вопреки стагнации рынка. По данным независимого исследовательского агентства Nielsen в 2009 году активно развивалась только одна соковая компания - «Сады Придонья». Прирост объемов продаж за 2009 год составил +35%, в то время как падение рынка в натуральном выражении оценивается Nielsen как «минус 16,5%».

На рынке продуктов детского питания, включающем, помимо детских соков и пюре, каши, мясные консервы, заменители грудного молока и т.д. компания «Сады Придонья» увеличила свою долю на 3%. Сегодня компании также принадлежит второе место на рынке детских соков (28%) и пюре (11%). В 2010 году компания планирует увеличить собственную долю до 12% на соковом рынке РФ, до 32% - на рынке детских соков и до 14% на рынке пюре.

В 2009 году компания произвела 160 тысяч тонн соковой продукции на сумму 5 млрд. рублей. Хороший рост в натуральном выражении из всех торговых марок сокового рынка показали торговые марки «Мой» (+69%) и «Сады Придонья» (+27,8%).

По собственным оценкам в первом полугодии 2009 года доля в соковой категории, принадлежащая компании, составила 5,3 % и достигла к концу года 7,3 %.

Действия, направленные на снижение издержек, выстраивание ассортиментной политики и развитие каналов сбыта позволили компании «Сады Придонья» укрепить позиции вопреки сложным внешним условиям и стагнации рынка.

Как отмечает президент ОАО «НПГ «Сады Придонья» А. П. Самохин, "наш рост аномален, если учитывать фон, на котором развивались события. Меры, предпринятые в конце 2008 – начале 2009 гг., позволили компании не только сохранить трудовой коллектив, удержать рост цен, обеспечить рынок востребованной продукцией, но и решить ряд стратегических задач. В непростых условиях реализовано несколько значимых инвестиционных проектов: в сельском хозяйстве, промышленном производстве, продуктовой политике. Миллиард рублей вложен только в производственные мощности. Компания приобрела самое лучшее и современное оборудование, которое необходимо для решения задач 2010 года. Мы планируем рост + 47%, при этом понимаем, что рынок вряд ли будет расти. Наши возможности связаны исключительно с увеличением доли в каждом сегменте и категории".

В частности, в 2009 году реализовано пять проектов по модернизации, расширению и созданию новых производственных мощностей. В четвертом квартале введены в эксплуатацию три линии розлива, увеличившие существующие мощности на 25%, до 1500 тонн в сутки. Контракты заключены с мировым лидером в области упаковочных решений – компанией Тетра Пак. Новые линии задействованы на производстве соков торговой марки «Сады Придонья» в упаковке Tetra Gemina Aseptic 1,0 л, соков в порционной упаковке 0,2 л, соковой продукции в упаковке емкостью 0,330 л и пюре в упаковочном формате 0,250 л.

В рамках концепции «Качество из первых рук» продолжается формирование сырьевой базы - 60 млн. рублей инвестировано в развитие сельскохозяйственных активов. В течение года с сентября 2008 года общая площадь садов выросла с 4900 до 6000 га, и с осенней закладкой молодых насаждений составила 6,5 тысяч га. В минувшем году урожай плодовой продукции превысил 34 тысячи тонн. В течение года на реконструкцию, модернизацию и строительство объектов социальной сферы ОАО «НПГ «Сады Придонья» затрачено около 100 млн. рублей.

СПРАВКА
ОАО «Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» объединяет 11 сельскохозяйственных предприятий в Волгоградской, Саратовской и Пензенской областях; комплекс переработки с/х продукции; завод по производству готовой продукции, выпускаемой под марками «Сады Придонья», «Золотая Русь», «Мой», «Спелёнок». Занимает четвертое место среди производителей российского рынка соковой продукции и второе место по объему реализации продукции детского питания на растительной основе. Продукция реализуется во всех регионах РФ, республиках Казахстан, Украина, Беларусь и др. Объем выручки в 2008 году составил 3,7 млрд. руб. в 2009 году – 5,5 млрд. рублей. По итогам работы в 2009 году ОАО «НПГ «Сады Придонья» и президент компании удостоены высших наград конкурса «Лучшие менеджеры и организации года». /RDT-info.ru
 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров