«Егорьевск-обувь» сообщило о повышении цен на детскую обувь «Котофей» оптом, которое состоится 1 ноября текущего года и составит в среднем примерно 8%. Цены поднимутся на демисезонную и летнюю коллекции обуви.
Производитель поясняет, что данное повышение связано с перерасчетом нормативной себестоимости обуви в связи с увеличением затрат на производство и повышением цен на импортные материалы, которое спровоцировал рост курса пары евро/доллар по отношению к рублю. Стоит отметить, что материалы для производства детской обуви ТМ «Котофей» закупают в Греции, Китае, Италии и других странах, поэтому их стоимость зависит от курса валют.
«Понимая, что в настоящее время свободные оборотные средства могут оказаться не у всех, мы все-таки рекомендуем приобретать демисезонную и летнюю обувь «Котофей» оптом до 1 ноября, пока цены не выросли», — отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Компания «Бэйби Опт Груп» – эксклюзивный дистрибьютор более 15 международных брендов детских товаров – с гордостью сообщает о значимом достижении. 5 сентября в Государственном Кремлёвском Дворце бренд alilo получил премию «Моя Марка 2025» в категории «Интерактивные игрушки».