Руководители компании «Мила» - обувь оптом» побывали на презентации коллекции детской обуви торговой марки «Котофей» сезона «весна – лето 2010».
Основная задача презентации – познакомить дилеров с новой коллекцией обуви как российского, так и зарубежного производства, подвести предварительные итоги осеннее - зимнего сезона, обсудить перспективы. Руководство фабрики предложило оптовым компаниям ряд вопросов, касающихся продвижения торговой марки «Котофей».
Как отметил Управляющий компании «Мила» - обувь оптом», Александр Бородин, «Котофей» прочно удерживает в Свердловской области лидерские позиции по известности и покупаемости. Ожидания по продажам весенне-летней коллекции оправдались полностью. И всё-таки серьезные проблемы в работе создает отсутствие оригинальных штрих-кодов и автоматизированной системы резервирования товара по стратегическим заявкам покупателей. Случались в этом сезоне нарушения сроков поставки.
Специалисты компании «Мила» подготовили к презентации АВС-анализ. С его помощью можно отследить самые продаваемые модели коллекции весна-лето и оказавшиеся в явных аутсайдерах. А также увидеть пробелы в ассортиментной матрице. При условии, что все группы в новом сезоне будут закрыты, компания «Мила» готова заказать в полтора раза больше товара, чем в нынешнем году.
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.