Подробности

08/04Тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды
04/04Чек индекс: средний чек на товары для детей с начала года вырос и составил 3495 рублей
04/04Сеть магазинов «Детский мир» увеличила выручку в 1,6 раза в 2024 году
27/03Lego зарегистрировала логотип в России
26/03Россия впервые за 30 лет купила у Китая детское питание
26/03Объявлены победители премии «Russian Licensing Awards 2024»: лучшие лицензионные игрушки и одежда, бренды и персонажи, франшизы и стартапы
24/03Доля продаж детских товаров в интернете в 2024 году достигла 71%
21/03Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке снова перешел в управление к Александру Мамуту
17/03К системе маркировки игрушек досрочно присоединились более 11 тысяч компаний
14/03Фабрика игрушек «Мякиши» готовится к масштабному расширению производства
14/03Чем запомнилась весенняя выставка «CJF – Детская мода-2025»: итоги и фоторепортаж
14/03Procter&Gamble заявила свои права на слово «памперс» в России
07/03ВЦИОМ: россияне все чаще мечтают о большой семье
07/03«Читай-город – Буквоед» запустил продажи косметики для девочек и мягких игрушек под СТМ
07/03Тренды, хиты продаж и новинки: чем удивляли байеров участники выставки «CJF-Детская мода»
04/03Компания ROXY-KIDS увеличивает производственные мощности
04/03Бинокль становится must-have аксессуаром для городских семей с детьми
03/03В Крыму скорректируют цены на подгузники и другие товары для малышей
03/03Автозаправки расширяют детский ассортимент к сезону путешествий
18/02Производители детских игрушек «Полесье» и «Нордпласт» объединяют усилия

Руководитель анимационной компании «ЯРКО» Альбина Мухаметзянова: «Нам бы хотелось, чтобы дети знали, что наука – это увлекательно»

04-07-2024 11:18 | RDT-INFO.RU

29 июня состоялся круглый стол «Образ будущего в цифровом контенте – проблемы и решения». Мероприятие прошло в павильоне «Атом» на ВДНХ в рамках конференции «Производство Будущего – вызовы, задачи, возможности», организатором которой выступила Госкорпорация «Росатом».

Руководитель анимационной компании «ЯРКО» Альбина Мухаметзянова: «Нам бы хотелось, чтобы дети знали, что наука – это увлекательно»

В обсуждении приняли участие Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО», Вячеслав Макаров, продюсер, гейм-дизайнер, Михаил Канавцев, руководитель программы «Мастерская новых медиа», и Владимир Обручев, руководитель направления научно-популярной литературы издательства «Бомбора» (холдинг «Эксмо»). Модерировал встречу Владимир Иконников, советник исполнительного директора-генерального продюсера АНО «Институт развития интернета».

Спикеры круглого стола обсудили состояние фантастической и научно-популярной литературы в современной России, как формируется образ российского будущего в кино, анимации и видеоиграх, какие сложности возникают при создании фантастического медиаконтента и как такой контент влияет на аудиторию.

Руководитель анимационной компании «ЯРКО» Альбина Мухаметзянова: «Нам бы хотелось, чтобы дети знали, что наука – это увлекательно»

Альбина Мухаметзянова рассказала о том, как детская анимация популяризирует науку и почему этому необходимо уделять особое внимание. На примере проектов «ЯРКО» она поделилась, как нативно упаковать сложные для восприятия детской аудитории темы. Гости круглого стола познакомились с сериалами «Живой гараж» и «Технолайк» (создаётся совместно с ИРИ), а также с полнометражным анимационным фильмом «Доктор Динозавров».

«Сегодня дети не мечтают стать космонавтами и тем более учеными. Практически нет такого детского контента, который бы был посвящен таким профессиям. Проект «Доктор Динозавров» будет не про это, но его научная составляющая создается для того, чтобы вдохновить зрителей. Сценаристы развернули значительную часть сюжета в период мезозойской эры. В захватывающих и ярких декорациях мы хотим поговорить на важные темы про семью и самоопределение. Возможно, после просмотра этого фильма кто-то захочет стать палеонтологом, историком или сотрудником научной лаборатории. Нам бы хотелось, чтобы дети знали, что наука – это увлекательно», – сказала Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

Руководитель анимационной компании «ЯРКО» Альбина Мухаметзянова: «Нам бы хотелось, чтобы дети знали, что наука – это увлекательно»

Организатор конференции – Госкорпорация «Росатом» при участии Российского общества «Знание», Института развития Интернета, АНО «Мастерская новых медиа».

Запись круглого стола можно посмотреть здесь (начало в 4:00).

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба анимационной компании «ЯРКО».

Просмотров: 460
 
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров