Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ РЫНКА

10/11Реклама с семейными образами увеличивает конверсию до 43%
17/11Интервью с топ-мене­джером «Дет­ского мира»: как работать с родителями-зумерами, почему российские дети больше не хотят «Лего» и зачем вообще ходить в оф
23/11Количество многодетных семей в России стремительно растет
30/11Продажи развивающих игрушек в России выросли на 35% в 2025 году
30/11ВЦИОМ исследовал образ матери в современном мире
07/12Большинство россиян рассматривают автопутешествия как семейный формат отдыха
07/12Российский рынок детской одежды продолжает зависеть от импорта
07/12Рынок детской одежды сегодня: объем и средний чек растут
08/12Сдвиг в сторону премиализации задает новый тренд на рынке детской одежды
10/12Выставка «CJF – Детская мода-2026.Весна» открыла регистрацию для посетителей
17/12В Великобритании впервые выросли продажи игрушек после трехлетнего спада
21/12В торговых центрах Петербурга сократилось количество магазинов с детскими товарами
21/12Как создают 1600+ детских игрушек на единственной в Барнауле фабрике
21/12Почти 70% всех опрошенных россиян традиционно дарят подарки детям на Новый год

Руководитель анимационной компании «ЯРКО» Альбина Мухаметзянова на РКН: «За три года мы произвели 27 часов анимации»

10-07-2024 13:15 | RDT-INFO.RU
3 июля на «Российской креативной неделе» прошла панельная дискуссия «Рынок анимации в России: вызовы и возможности». Эксперты анимационного бизнеса обсудили, на чем сейчас зарабатывает анимация, какие тренды прослеживаются, а также какие рыночные ниши и возможности нужно учитывать в современных реалиях.

Руководитель анимационной компании «ЯРКО» Альбина Мухаметзянова на РКН: «За три года мы произвели 27 часов анимации» — фото: 1

Спикерами дискуссии выступили Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг)», Катерина Пшеницына, директор по развитию бизнеса киностудии «Союзмультфильм», Владимир Набатов, директор по развитию компании «Первый проект», соучредитель телеканала «Лёва», Александр Саблуков, генеральный директор «Ноль плюс медиа», Людмила Цой, коммерческий директор кинокомпании «СТВ», Александр Миргородский, генеральный директор студии «Аэроплан», ГК «Рики».

На сессии участники отметили спрос на анимацию для взрослых, увеличивающуюся популярность жанра аниме (глобальный спрос на него вырос на 118% в 2022 к 2020 году), влияние новой этики на контент и его продвижение, возвращение в кинотеатры семей с детьми, а также запрос на полнометражные фильмы, контент для дошкольников и создание франшизных проектов.

Альбина Мухаметзянова рассказала о стратегии развития анимационной компании «ЯРКО» и проектах, которые планируются к выпуску. Сегодня студия работает над анимационным сериалом «Технолайк» для подростковой аудитории и полнометражным фильмом «Доктор Динозавров», который создается совместно с кинокомпанией «Централ Партнершип».

Руководитель анимационной компании «ЯРКО» Альбина Мухаметзянова на РКН: «За три года мы произвели 27 часов анимации» — фото: 2

«Мы сразу решили выходить широким пулом проектов в разных целевых аудиториях, чтобы они не конкурировали между собой. Мультибрендовость дает возможность экспериментировать, постоянно пробовать новое, усиливать свои компетенции. За три года мы произвели 27 часов анимации, выпустили 9 анимационных проектов. Всего в портфеле компании 15 брендов. Сейчас мы сфокусированы на сезонности сериалов, допконтенте, расширении лицензионной программы, международной дистрибуции и ярких коллаборациях с сильными партнерами», – прокомментировала Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

Также Альбина Мухаметзянова и директор департамента по исследованиям «Газпром-Медиа Холдинга» Дарья Пугачева приняли участие в стратегической сессии «Как в России создать тренд на крепкую семью?». По мнению спикеров, укрепить институт семьи в стране помогут креативные индустрии. Комментируя вопросы, которые обсуждались на сессии, Дарья Пугачева подчеркнула, что особую роль в формировании ценностных ориентиров играют медиа:

«На наш взгляд, медиа, конечно, имеют большое значение для формирования ролевых моделей поведения. У «Газпром-Медиа Холдинга» огромная аудитория, ежедневный охват порядка 50 млн человек. И конечно, это большая ответственность, потому что мы лидеры как раз в молодой аудитории. Мы стараемся быть ближе к зрителю, хотим, чтобы он доверял нам, узнавая себя в сюжетах, и поэтому исследуем, какими аудитория видит главных героев», – отметила Дарья Пугачева, директор департамента по исследованиям «Газпром-Медиа Холдинга».

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба анимационнной компании «ЯРКО».

Просмотров: 741
 
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров