ГлавнаяНовости и аналитикаНОВОСТИ КОМПАНИЙРоссийский лицензионный форум 2013 и Megalicense: интерес рынка к теме исходит не только от лидеров, но и от небольших региональных компаний
Подводя итоги участия в Российском лицензионном форуме 2013, который прошел в Москве с 13 по 15 марта, лицензионное агентство Megalicense отметило для себя несколько важных моментов. Во-первых, рост числа заинтересованных участников форума подтверждает интерес рынка к теме лицензирования. Во-вторых, иностранные правообладатели уделяют все больше внимания российскому рынку.
Как и в прошлом году, Лицензионный форум проходил рука об руку с двумя крупнейшими выставками индустрии: «Скрепка-экспо» (канцелярская продукция и B2S) и Детство/Toys&KidsRussia (игрушки и товары для детей). Именно эти категории товаров являются наиболее лицензионно-наполненными на нашем рынке, практически у всех крупных компаний индустрии имеются несколько, часто больше 5-10, лицензий. Следом за ними, пионерами лицензирования, в орбиту ко-брендинга и использования лицензионных персонажей, образов или брендов включается все большее число игроков и с других рынков.
Лицензионный форум 2013 формировали две равно важные его части: выставочная экспозиция и деловая программа. Первая часть, выставочная – это стенды лучших из лучших лицензионных агентов и крупнейших российских и зарубежных лицензиаров, действующих на территории России и стран СНГ.
Лицензионное агентство Megalicense в рамках своего стенда представило свои новые лицензионные программы: Tatty Teddy & My blue nose friends, Slugterra, Чупа Чупс, Робокар Поли и его друзья, «новые Сумерки» Mortal Instruments by Sony Pictures и новый фаворит Turner – ТВ-шоу для детей Лентяево. Кроме них, представленных на флагах-парусах, обволакивающих стенд с высоты 7,5 м, можно было заметить полномасштабный реквизит первого российского мультсериала, который выйдет в эфире российского телеканала Дисней – холодильник времени из Новаторов. И, конечно, полюбившиеся многим и участникам и посетителям выставки фотостенды Love is…, выполненные в виде одноименных вкладышей с отверстием для лица. Ежедневно к фотобаннерам подходило не менее 100 человек, фотографии которых уже сейчас можно заметить на персональных страницах посетителей в различных социальных сетях.
Вторая часть форума — насыщенная трехдневная деловая программа, гостям которой были представлены лучшие практики и «ноу-хау» от лидеров рынка и лицензионные тренды 2013-2014гг. Во второй день форума в рамках лицензионной школы выступали приглашенные эксперты, в том числе президент Megalicense Гришин А.В. с презентацией «Юридические аспекты лицензирования».
«Рост числа заинтересованных участников подтверждает интерес рынка к теме лицензирования, — комментирует Четвертков Роман, директор по маркетингу Megalicense. — Важный момент — иностранные правообладатели уделяют все больше внимания российскому рынку. Именно сейчас, на сложной стадии роста, совместными усилиями мы сможем удовлетворить сумасшедший интерес к теме лицензирования, который поступает не только от лидеров рынка, но и от сравнительно небольших региональных компаний». Сообщает Лицензионное агентство Megalicense.
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.