ГлавнаяНовости и аналитикаНОВОСТИ КОМПАНИЙРоссийский лицензионный форум 2013 и Megalicense: интерес рынка к теме исходит не только от лидеров, но и от небольших региональных компаний
Подводя итоги участия в Российском лицензионном форуме 2013, который прошел в Москве с 13 по 15 марта, лицензионное агентство Megalicense отметило для себя несколько важных моментов. Во-первых, рост числа заинтересованных участников форума подтверждает интерес рынка к теме лицензирования. Во-вторых, иностранные правообладатели уделяют все больше внимания российскому рынку.
Как и в прошлом году, Лицензионный форум проходил рука об руку с двумя крупнейшими выставками индустрии: «Скрепка-экспо» (канцелярская продукция и B2S) и Детство/Toys&KidsRussia (игрушки и товары для детей). Именно эти категории товаров являются наиболее лицензионно-наполненными на нашем рынке, практически у всех крупных компаний индустрии имеются несколько, часто больше 5-10, лицензий. Следом за ними, пионерами лицензирования, в орбиту ко-брендинга и использования лицензионных персонажей, образов или брендов включается все большее число игроков и с других рынков.
Лицензионный форум 2013 формировали две равно важные его части: выставочная экспозиция и деловая программа. Первая часть, выставочная – это стенды лучших из лучших лицензионных агентов и крупнейших российских и зарубежных лицензиаров, действующих на территории России и стран СНГ.
Лицензионное агентство Megalicense в рамках своего стенда представило свои новые лицензионные программы: Tatty Teddy & My blue nose friends, Slugterra, Чупа Чупс, Робокар Поли и его друзья, «новые Сумерки» Mortal Instruments by Sony Pictures и новый фаворит Turner – ТВ-шоу для детей Лентяево. Кроме них, представленных на флагах-парусах, обволакивающих стенд с высоты 7,5 м, можно было заметить полномасштабный реквизит первого российского мультсериала, который выйдет в эфире российского телеканала Дисней – холодильник времени из Новаторов. И, конечно, полюбившиеся многим и участникам и посетителям выставки фотостенды Love is…, выполненные в виде одноименных вкладышей с отверстием для лица. Ежедневно к фотобаннерам подходило не менее 100 человек, фотографии которых уже сейчас можно заметить на персональных страницах посетителей в различных социальных сетях.
Вторая часть форума — насыщенная трехдневная деловая программа, гостям которой были представлены лучшие практики и «ноу-хау» от лидеров рынка и лицензионные тренды 2013-2014гг. Во второй день форума в рамках лицензионной школы выступали приглашенные эксперты, в том числе президент Megalicense Гришин А.В. с презентацией «Юридические аспекты лицензирования».
«Рост числа заинтересованных участников подтверждает интерес рынка к теме лицензирования, — комментирует Четвертков Роман, директор по маркетингу Megalicense. — Важный момент — иностранные правообладатели уделяют все больше внимания российскому рынку. Именно сейчас, на сложной стадии роста, совместными усилиями мы сможем удовлетворить сумасшедший интерес к теме лицензирования, который поступает не только от лидеров рынка, но и от сравнительно небольших региональных компаний». Сообщает Лицензионное агентство Megalicense.
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.