Основным источником вдохновения стала собственная история компании. Новый логотип был инспирирован английской пословицей «To be born with а silver spoon in your mouth". Речь идет о серебряной ложке, с которой рождаются самые удачливые дети. Именно она являлась отправной точкой при создании бренда Silver spoon. Поэтому в логотипе появился новый графический символ — ложечка. Предыдущая версия логотипа существовала с 2007 года, за это время вместе с брендом уже успело вырасти несколько поколений. Компания видит, как меняются ее клиенты и растет вместе с ними.
Буквенное написание стало более лаконичным и выразительным, что отражается в дизайне текущих коллекций. В процессе обновления было важно сохранить все то, за что компанию ценят клиенты: качество, комфорт, культура, уважение и развитие.
Silver spoon — российский бренд, создающий стильную и качественную одежду для детей и подростков. Является частью компании «Галерея детской одежды», которая также владеет брендом детской одежды для активной жизни — PULKA. Бренд Silver spoon существует на рынке более 15 лет и широко представлен во всех регионах РФ. Сеть Silver spoon на сегодня включает в себя 34 бутика, половина из них принадлежит франчайзи. В 2024 году уже состоялось открытие бутиков в обновленном концепте.
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.