Основным источником вдохновения стала собственная история компании. Новый логотип был инспирирован английской пословицей «To be born with а silver spoon in your mouth". Речь идет о серебряной ложке, с которой рождаются самые удачливые дети. Именно она являлась отправной точкой при создании бренда Silver spoon. Поэтому в логотипе появился новый графический символ — ложечка. Предыдущая версия логотипа существовала с 2007 года, за это время вместе с брендом уже успело вырасти несколько поколений. Компания видит, как меняются ее клиенты и растет вместе с ними.
Буквенное написание стало более лаконичным и выразительным, что отражается в дизайне текущих коллекций. В процессе обновления было важно сохранить все то, за что компанию ценят клиенты: качество, комфорт, культура, уважение и развитие.
Silver spoon — российский бренд, создающий стильную и качественную одежду для детей и подростков. Является частью компании «Галерея детской одежды», которая также владеет брендом детской одежды для активной жизни — PULKA. Бренд Silver spoon существует на рынке более 15 лет и широко представлен во всех регионах РФ. Сеть Silver spoon на сегодня включает в себя 34 бутика, половина из них принадлежит франчайзи. В 2024 году уже состоялось открытие бутиков в обновленном концепте.
Объем реализации пустышек Paomma вырос на +337% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля рынка Paomma составила до 15,8%. Компания продолжает развивать дистрибьюторскую сеть и расширять ассортимент. В планах — запуск новых коллекций и сезонных наборов. Хотите быть в числе наших партнеров?