Оптовые продажи игрушек-капсул Монсуно превысили 500 000 единиц, при этом спрос на всю линейкубренда со стороны розничных сетей продолжает расти.
Российские продажи игрушек Monsuno стартовали в октябре 2012 года и уже за 4 месяца значительно превзошли ожидания. Основу ассортимента составляют игровые наборы, рассчитанные на 1-го, 2-х и даже 4-х игроков. Каждый набор состоит из капсул, складных фигурок Монсуно, обитающих в нихи игровых карточек. В это же время началась премьерная трансляция многосерийного мультипликационного фильма «Монсуно» на канале СТС.
Запуск линии игрушек в России был поддержан масштабной рекламной компанией на многих эфирных и кабельных каналах, в ведущих печатных СМИ и социальных сетях.
Продукция сразу вызвала большой интерес у крупных розничных сетей, таких как «Детский мир», «Бегемот», «Дети», «Дочки и Сыночки», «Ашан», «Метро С&C», «О’Кей», «Перекресток» и других. Опытные закупщики не прогадали – розничные продажи игрушек Монсуно по результатам первых месяцев оказались весьма впечатляющими. Так, в сети «Детский мир» игровые наборы Monsuno – одни из наиболее продаваемых.
Компания «САКС Игрушки», которая представляет лицензионную игровую продукцию Monsuno в России, считает запуск линейки более, чем успешным. “Игровые наборы-капсулы Monsuno вызвали настоящий ажиотаж у покупателей, — комментирует Светлана Самосудова, бренд-менеджер компании «САКС Игрушки». — За 4 месяца мы продали гораздо больше продукции, чем ожидали. У нас даже существует небольшой дефицит товара, так как спрос на игрушки Monsuno со стороны розницы постоянно растет»
«САКС Игрушки» и дальше планирует активно поддерживать продажи продукции Monsuno рекламной кампанией на ТВ, в прессе и другими крупномасштабными маркетинговыми проектами.
Также в 2013 году запланированы 2 повторных показа 1 сезона сериала «Монсуно» на канале СТС. А в сентябре в России состоится премьера 2 сезона, который уже в ближайшем будущем стартует в США. Начало трансляции новых эпизодов будет сопровождаться выпуском обновленной линейки игрушек в новой упаковке. Сообщает RIO Licensing.
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».