Полнометражный 3D-мультфильм «Пчелка Майя» за две недели российского проката посмотрели 361 000 человек, что превышает аудиторию первых недель еще одной лицензионной премьеры октября — полного метра «Клуб Винкс: Тайны морской бездны», который за первые 2 недели собрал 349 000 зрителей.
По оценке посетителей одного из самых популярных в России сайтов о кино — kinopoisk.ru — киноверсия о приключениях «Пчелки Майя» была очень позитивно воспринята кинозрителями — ее рейтинг составляет 6,7 (по состоянию на 12.11.2014).
«Мы очень довольны результатами проката полного метра «Пчелки Майя», при том, что медиа-кампания по анонсу фильма была сравнительно небольшой по масштабу, — говорит Юлия Ладейщикова, руководитель отдела маркетинга агентства «РИО Лицензия», представляющего бренд в России и СНГ. — Считаем, что такой интерес аудитории к фильму вызван, главным образом, высокими рейтингами сериала «Новые приключения Пчелки Майя», который уже не первый сезон показывает «Карусель». А также благодаря успешной работе наших партнеров — лицензиатов бренда, которые на протяжении двух последних лет активно продвигают его продукцию в России. Мы уверены, что прокат полнометражного мультфильма усилит лояльность аудитории к бренду «Пчелка Майя» и ускорит его дальнейшее развитие». Сообщили RDT-info.ru в пресс-службе лицензионного агентства «РИО Лицензия».
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.