Полнометражный 3D-мультфильм «Пчелка Майя» за две недели российского проката посмотрели 361 000 человек, что превышает аудиторию первых недель еще одной лицензионной премьеры октября — полного метра «Клуб Винкс: Тайны морской бездны», который за первые 2 недели собрал 349 000 зрителей.
По оценке посетителей одного из самых популярных в России сайтов о кино — kinopoisk.ru — киноверсия о приключениях «Пчелки Майя» была очень позитивно воспринята кинозрителями — ее рейтинг составляет 6,7 (по состоянию на 12.11.2014).
«Мы очень довольны результатами проката полного метра «Пчелки Майя», при том, что медиа-кампания по анонсу фильма была сравнительно небольшой по масштабу, — говорит Юлия Ладейщикова, руководитель отдела маркетинга агентства «РИО Лицензия», представляющего бренд в России и СНГ. — Считаем, что такой интерес аудитории к фильму вызван, главным образом, высокими рейтингами сериала «Новые приключения Пчелки Майя», который уже не первый сезон показывает «Карусель». А также благодаря успешной работе наших партнеров — лицензиатов бренда, которые на протяжении двух последних лет активно продвигают его продукцию в России. Мы уверены, что прокат полнометражного мультфильма усилит лояльность аудитории к бренду «Пчелка Майя» и ускорит его дальнейшее развитие». Сообщили RDT-info.ru в пресс-службе лицензионного агентства «РИО Лицензия».
Объем реализации пустышек Paomma вырос на +337% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля рынка Paomma составила до 15,8%. Компания продолжает развивать дистрибьюторскую сеть и расширять ассортимент. В планах — запуск новых коллекций и сезонных наборов. Хотите быть в числе наших партнеров?