RIO Licensing представило 100 кв.м. разнообразной продукции с Hello Kitty на выставке «Мир детства»

04-10-2013 09:27 |
Фирменный стенд HelloKitty на выставке «Мир детства 2013» представил широкий ассортимент лицензионной продукции, доступной для продажи в России.

На стенде площадью более 100 кв.м российские и мировые производители товаров Hello Kitty продемонстрировали потенциальным клиентам образцы продукции бренда в различных товарных категориях: от одежды, обуви и аксессуаров до игрушек и канцелярии.

Вниманию оптовых дистрибьюторов и ритейлеров были представлены товары Hello Kitty, как уже зарекомендовавшие себя на рынке (игрушки, канцелярские товары, сувенирная продукция, предметы гигиены, детская обувь и другие), так и только что выпущенные линейки продукции, еще не представленные в розничной продаже — коллекции бижутерии и текстильных аксессуаров, детской декоративной косметики, детские чемоданы, нижнее белье и купальники.

Стенд посетили представители розничных сетей и оптовых компаний, как, специализирующиеся на продажедетских товаров, так и представляющие продукцию для аудитории разных возрастов. Очевидно, что монобрендовый стенд в первую очередь привлекал баеров, уже хорошо знакомых с брендом HelloKitty и заинтересованных в его возможностях: представители ритейла с готовностью обменивали свои визитки на каталог товаров, внимательно изучали представленный ассортимент продукции, вели переговоры с заинтересовавшими их компаниями.

Участники фирменного стенда Hello Kitty отмечают, что идея объединить в рамках одной экспозиции различных производителей товаров оправдала себя.«Большой, яркий стенд и масштабная рекламная кампания на площадке привлекает к экспозиции внимание посетителей выставки. — говорит Оксана Андрюшина, ведущий менеджер по российскому рынку Planetex Fashion Group, — Мы получили несколько предварительных заказов на домашнюю одежду и нижние белье HelloKitty, которые производит наша компания».

«Для нас участие в выставке имело хороший эффект — добавляет Екатерина Лосева, бренд-менеджер компании «Градиент», — наша линия бижутерии, текстильных аксессуаров, декоративной косметики, вызвала интерес не только у «традиционной» для нас розницы — магазинов детских товаров — но и у сетей, представляющих смежные категории товаров: обувные магазины, гипермаркеты, супермаркеты».

«Коллективная экспозиция повышает эффективность от участия в выставке для каждого ее участника, — говорит Роман Федотов, директор по развитию RIO Licensing, — Широкий ассортимент продукции бренда в разных товарных категориях, представленный в рамках одного стенда, привлекает больше внимания, подчеркивает «зрелость» лицензионного бренда, помогает расширить сеть дистрибуции каждого лицензиата за счет сотрудничества с ритейлерами из смежных для его товара категорий. Стенд на выставке «Мир детства» стал первым опытом совместного продвижения товаров разных лицензиатов. Мы планируем использовать эту практику и в дальнейшем, например для рекламы и продвижения товаров HelloKitty среди конечных потребителей и поклонников бренда». Сообщает лицензионное агентство RIO Licensing

 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров