Под девизом «у весны и лета так много цвета» в середине апреля в центре Москвы прошел закрытый показ новых коллекций одежды Reima, посвященный будущему весенне-летнему сезону 2012 года. В этот день компания Reima превратила одну из студий завода «Красный Октябрь» в сказочный лес, наполненный ароматом свежескошенной зелени, пением птиц и журчанием воды. Как сообщает компания, именно естественная природа, которую воссоздала компания на своем fashion показе, позволила наилучшим образом представить новинки будущего года.
На показе юные артисты вместе с молодыми мамами, прохаживаясь по подиуму, представляли гостям новинки от брендов Reima, Lassie и Progress. В каждой представленной коллекции присутствовали сочетания цветов фуксии, голубого, стального, оранжевого. Рыбки, ассиметричные полоски, разноцветные сердечки и горошек, лужи, облачка, нежные весенние цветы, распустившиеся на комбинезонах и куртках, нашли свое отражение в принтах от Reima.
Источником вдохновения для создания коллекции Reima стали четыре основные природные стихии – Земля, Вода, Огонь, Воздух. Яркие полоски от терракотового до ярко-оранжевого цвета позволили отразить стихии Земли и Огня. Стихию Воздух передала тема авиации. Летящие по небу самолетики просматривались, как на основном материале, так и на подкладке, а также нашивках на рукавах. Вода, воплотилась в теме моря со стилизованными разноцветными рыбками, плавающими на комбинезонах и куртках для малышей.
Особое внимание компания обратила на легкую ветровку из коллекции Reima Fun, которая одним легким движением может быть собрана в потайной карман, тем самым заняв минимальное место в рюкзаке малыша на случай дождя. А также на другие ноу-хау: модные плащи с пайетками, фиалковые тренчкоты из мягкого хлопка, эффект перехода цвета (деграде) на принтованных куртках, в деталях еще большая игривость и легкое озорство – присборенные элементы на кокетке.
Компания напоминает, что Reima одной из первых внедрила в свои коллекции модели из современного технологичного материала Softshell, который широко используется передовыми компаниями для производства взрослой одежды для спорта и outdoor, он представлен в коллекциях марок Reima и Progress.
В коллекции Reimatec производитель сделал упор на высокие показатели водонепроницаемости, воздухопроницаемости и устойчивости к изнашиванию. Материал, из которого выполнены изделия, обладает грязеотталкивающими свойствами, поэтому он не будет требовать частой стирки.
Также производитель уделил внимание вопросам безопасности ребенка. В рамках показа были представлены новинки со множеством светоотражающих деталей, пристегивающимися кнопками капюшонами, под воротником наклеены этикетки с местом для написания имени ребенка.
Вершиной технологических инноваций от Reima стала коллекция Reimatec X, модели которой скроены с использованием новой технологии лазерной резки материала и ультразвуковой сварки швов.
Все куртки финские дизайнеры снабдили нагрудными карманами для МР3 или мобильного телефона.
Как сообщает компания, новые коллекции «умной» и технологичной одежды поступят в продажу в российские магазины только в следующем году.
Справка:
Компания Reima основана в 1944 году и является ведущим производителем детской одежды в европейских странах. Головной офис расположен в городе Канкаанпее, Финляндия. Товарооборот концерна Reima в 2010 году составил 45 миллионов евро. В штат предприятия входят 100 человек в Финляндии и 25 за ее пределами. В мае 2010 года компания Reima открыла свой филиал в России. /RDT-info.ru
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.