Reima представила рынку весенне-летнюю коллекцию детской одежды 2012

03-05-2011 16:49 | RDT-INFO.RU
Под девизом «у весны и лета так много цвета» в середине апреля в центре Москвы прошел закрытый показ новых коллекций одежды Reima, посвященный будущему весенне-летнему сезону 2012 года. В этот день компания Reima превратила одну из студий завода «Красный Октябрь» в сказочный лес, наполненный ароматом свежескошенной зелени, пением птиц и журчанием воды. Как сообщает компания, именно естественная природа, которую воссоздала компания на своем fashion показе, позволила наилучшим образом представить новинки будущего года.

См. фоторепортаж коллекции
На показе юные артисты вместе с молодыми мамами, прохаживаясь по подиуму, представляли гостям новинки от брендов Reima, Lassie и Progress. В каждой представленной коллекции присутствовали сочетания цветов фуксии, голубого, стального, оранжевого. Рыбки, ассиметричные полоски, разноцветные сердечки и горошек, лужи, облачка, нежные весенние цветы, распустившиеся на комбинезонах и куртках, нашли свое отражение в принтах от Reima.

Источником вдохновения для создания коллекции Reima стали четыре основные природные стихии – Земля, Вода, Огонь, Воздух. Яркие полоски от терракотового до ярко-оранжевого цвета позволили отразить стихии Земли и Огня. Стихию Воздух передала тема авиации. Летящие по небу самолетики просматривались, как на основном материале, так и на подкладке, а также нашивках на рукавах. Вода, воплотилась в теме моря со стилизованными разноцветными рыбками, плавающими на комбинезонах и куртках для малышей.

Особое внимание компания обратила на легкую ветровку из коллекции Reima Fun, которая одним легким движением может быть собрана в потайной карман, тем самым заняв минимальное место в рюкзаке малыша на случай дождя. А также на другие ноу-хау: модные плащи с пайетками, фиалковые тренчкоты из мягкого хлопка, эффект перехода цвета (деграде) на принтованных куртках, в деталях еще большая игривость и легкое озорство – присборенные элементы на кокетке.

Компания напоминает, что Reima одной из первых внедрила в свои коллекции модели из современного технологичного материала Softshell, который широко используется передовыми компаниями для производства взрослой одежды для спорта и outdoor, он представлен в коллекциях марок Reima и Progress.

В коллекции Reimatec производитель сделал упор на высокие показатели водонепроницаемости, воздухопроницаемости и устойчивости к изнашиванию. Материал, из которого выполнены изделия, обладает грязеотталкивающими свойствами, поэтому он не будет требовать частой стирки.

Также производитель уделил внимание вопросам безопасности ребенка. В рамках показа были представлены новинки со множеством светоотражающих деталей, пристегивающимися кнопками капюшонами, под воротником наклеены этикетки с местом для написания имени ребенка.

Вершиной технологических инноваций от Reima стала коллекция Reimatec X, модели которой скроены с использованием новой технологии лазерной резки материала и ультразвуковой сварки швов.

Все куртки финские дизайнеры снабдили нагрудными карманами для МР3 или мобильного телефона.

Как сообщает компания, новые коллекции «умной» и технологичной одежды поступят в продажу в российские магазины только в следующем году.

Справка:
Компания Reima основана в 1944 году и является ведущим производителем детской одежды в европейских странах. Головной офис расположен в городе Канкаанпее, Финляндия. Товарооборот концерна Reima в 2010 году составил 45 миллионов евро. В штат предприятия входят 100 человек в Финляндии и 25 за ее пределами. В мае 2010 года компания Reima открыла свой филиал в России. /RDT-info.ru
Просмотров: 1188
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров