Дизайн ребрендинга «Росмэн» оценили в профессиональном сообществе России и Европы. В июне бренд-бук «Росмэн» взял золото в номинации «Ребрендинг» на международном фестивале рекламы «Белый квадрат».

Все знают детское издательство «Росмэн». Многие ностальгически умиляются старым обложкам и выбирают новые книги уже для своих малышей и подростков. Но за 30 лет из «издательства со слоном» «Росмэн» вырос в крупного игрока на рынке детских товаров и ведущего дистрибьютора игрушек. В портфеле «Росмэн» десятки брендов, в том числе: куклы L.O.L, Baby Born, Cry Babies, игрушки для мальчиков «Дикие Скричеры», «Инфинити Надо», «Гуджитсу» и другие.
В 2023 году компания объявила о ребрендинге, который призван отразить этот рост и помочь раскрыться с новой стороны.
Секрет успеха компания видит в верности ценностям – радость открытий, экспертность в продукте и ответственность. Миссия звучит так: «Вдохновляем тех, кто изменит мир».
Новый стиль разработали совместно с бренд-агентством «Супрематика». Для «Росмэн» было важно сохранить знакомые нескольким поколениям читателей визуальные образы. Цветами бренда остаются желтый и черный. На логотипе слон выглядит как буквица («R»), что также возвращает к издательской истории компании. Но при этом он «ожил», получил характер – энергичный, вдохновляющий, уверенный, забавный, с юмором и самоиронией. Он путешествует за пределами логотипа как самостоятельный персонаж и меняет окружающее пространство.

Алия Талипова, директор по маркетингу «Росмэн»:
«Ребрендинг – знаковое событие для нас. Он отражает значительную трансформацию компании за последние годы, длинный путь от издательства до детской компании, масштабирование наших сильных сторон и конкурентных преимуществ. И в то же время ребрендинг для нас – только начало. Переосмысленные, отшлифованные принципы работы, которыми бизнес руководствуется уже много лет, зазвучали свежо и современно в новом визуальном образе и мы планируем последовательно внедрять его во все области нашей работы».
Владимир Лифанов, креативный директор и основатель бренд-агентства «Супрематика»:
«Кроме умилительного количества анимированных слонов в проекте есть и очень симпатичная и важная для меня повёрнутая линия горизонта. Пусть слон меняет не только мир внешний, но и мир внутренний, абстрактный, мир в самой айдентике, постоянно меняя и наклоняя пространство внутри макетов. Это современная и очень уместная, как мне кажется, айдентика. За простой шрифтовой монограммой скрывается на очередной рисованный слон, а большая история о познании и изучении нового и удивительного мира».
Компания «Росмэн» начала путь в книжном бизнесе в 1992 году и со временем выросла в крупнейшее российское детское издательство. Сегодня «Росмэн» лидирует также на рынке игрушек как производитель и дистрибьютор. В портфеле «Росмэн» десятки брендов, в том числе: куклы L.O.L, Baby Born, Cry Babies, игрушки для мальчиков «Дикие Скричеры», «Инфинити Надо», «Гуджитсу» и другие.
Издательство продолжает задавать тренды в книжной индустрии. «Росмэн» – учредитель крупнейшей премии в области детской литературы «Новая детская книга», открывшей десятки новых ярких писательских имен. Ежегодно издательство реализует более ста книжных проектов для детей и подростков, среди которых «Часодеи», «Зерцалия» и другое многосерийное русское фэнтези, художественная и научно-популярная литература, обучающие и развивающие пособия.
Сообщает компания «Росмэн». |