В марте 2011 ЗАО «Райффайзенбанк» и Группа компаний «Детский мир» запустили новый совместный сервис, который позволит пользователям интернет-магазина товаров для детей оплачивать покупки по своим пластиковым картам в режиме онлайн. Об этом RDT-info.ru сообщила компания.
В сообщении говорится, что теперь клиент интернет-магазина «Детский мир» может выбрать наиболее удобный способ оплаты – наличными при доставке товара курьером или с помощью банковской карты сразу после заказа товара в «личном кабинете». Денежные средства при безналичном способе расчета переводятся моментально, комиссия за пользование сервисом не взимается.
«Оплата с помощью пластиковых карт — это один из самых удобных и безопасных способов расчета за товар. Его преимущества очевидны — не нужно думать о том, как заранее снять необходимые средства в банкомате, будет ли сдача у курьера. Мы полагаем, что это сервис будет востребован у 15-20% клиентов интернет-магазина, — рассказал Дмитрий Дворецкий, руководитель управления интернет-торговли ГК «Детский мир».
Безопасность онлайн-платежей обеспечивает ЗАО «Райффайзенбанк», использующий самую современную технологию интернет-эквайринга - 3-D Secure, которая является частью глобальных программ Visa Verified by Visa и MasterCard Secure Code, основная цель которых — предоставление и обеспечение безопасных методов оплаты товаров и услуг в сети Интернет. Таким образом, держатели пластиковых карт при совершении оплаты могут быть уверены в безопасности проводимых транзакций и сохранении конфиденциальности передаваемой информации.
«Райффайзенбанк развивает направление электронной коммерции с 2006 года и имеет достаточный опыт для обеспечения первоклассного обслуживания столь уважаемого партнера как «Детский мир». Мы надеемся, что этот проект повысит доверие клиентов к оплате покупок через интернет с помощью пластиковых карт», — отметила Оксана Панченко, член правления ЗАО «Райффайзенбанк», руководитель дирекции обслуживания и финансирования корпоративных клиентов. /RDT-info.ru
Объем реализации пустышек Paomma вырос на +337% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля рынка Paomma составила до 15,8%. Компания продолжает развивать дистрибьюторскую сеть и расширять ассортимент. В планах — запуск новых коллекций и сезонных наборов. Хотите быть в числе наших партнеров?