Пустышки торговой марки «Курносики» компании «Мир детства» вышли в финал независимого народного голосования «Любимый товар малыша» в категории товаров «Детские пустышки».
Участники независимого народного голосования «Любимый товар малыша» выбрали лидеров в категории товаров «Детские пустышки». Как и в прошлом году, по результатам читательского голосования, пустышка торговой марки «Курносики» компании «Мир детства» вместе с двумя другими лидерами-конкурсантами, пройдет тестирование и получит экспертную оценку в финале народной премии.
Товары для самых маленьких торговой марки «Курносики» давно полюбились российским малышам и их родителям. Яркие и красивые изделия не только отличаются привлекательным дизайном, но обязательно проходят качественный контроль на всех этапах производства, благодаря чему они соответствуют установленным требованиям и ГОСТам, безопасны и ни в чем не уступают зарубежным аналогам. Результаты ежегодного независимого народного голосования журнала «Мама, это я!» — яркое доказательство доверия потребителя к продукции компании «Мир детства».
В этом году в номинации «Детские пустышки» от компании «Мир детства» участвовали пустышка латексная классическая «Курносики» и пустышка силиконовая классическая «Мир детства». Обе пустышки разработаны с учетом возраста и физиологических особенностей новорожденных: большие отверстия нагубника обеспечивают свободную циркуляцию воздуха во время сосания и помогают предотвратить намокание и воспаление кожи вокруг рта даже у самых маленьких. Пустышки отвечают необходимым стандартам качества и имеют много поклонников, но больше всего голосов набрала пустышка «Курносики» благодаря своему оригинальному дизайну: она сделана в виде яркого сердечка с мордочкой симпатичного медвежонка в основании ручки.
«Нам приятно, что родителям и малышам нравится наша продукция, мы всегда учитываем мнение покупателей. Благодаря всестороннему изучению потребностей ребенка и многолетнему опыту в сфере разработки детских товаров наши пустышки и другие изделия под брендом «Курносики» полностью учитывают физиологию младенца, а также соответствуют рекомендациям педиатров и детских психологов», - рассказывает директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Ольга Муравьева.
Народная премия «Любимый товар малыша» создавалась организаторами с целью довести до производителя детской продукции мнение потребителя. Каждый год читатели журнала «Мама, это Я!» и посетители сайта www.mamaexpert.ru, а затем и экспертное жюри голосуют за лучшие товары в 10 категориях. В этом году в состав жюри, проводящих экспертную оценку пустышек, вошли педиатр, неонатолог сети медицинских клиник «Семейная» Виктория Тарба; мама четверых детей Мария Лесницкая; певица, телеведущая и мама двух дочек Анна Седокова; а также специалист по детским зубкам - заведующий стоматологическим отделением ОАО «МедсиII» Сергей Захаров. Продукция компании «Мир детства» ежегодно участвует в народной оценке в различных номинациях: сразу по окончании голосования за пустышки на сайте www.mamaexpert.ru началось голосование за любимые детские бутылочки. Сообщает компания.
Российская компания ROXY-KIDS, специализирующаяся на создании изделий для малышей, обновила фирменный стиль. Компания провела редизайн продукции, при этом сохранив неизменно высокие стандарты качества и безопасности. Обновленный дизайн органично сочетает в себе эстетику, функциональность и надежность, что делает продукцию бренда еще более привлекательной для целевой аудитории.