Пустышки торговой марки «Курносики» компании «Мир детства» вышли в финал независимого народного голосования «Любимый товар малыша» в категории товаров «Детские пустышки».
Участники независимого народного голосования «Любимый товар малыша» выбрали лидеров в категории товаров «Детские пустышки». Как и в прошлом году, по результатам читательского голосования, пустышка торговой марки «Курносики» компании «Мир детства» вместе с двумя другими лидерами-конкурсантами, пройдет тестирование и получит экспертную оценку в финале народной премии.
Товары для самых маленьких торговой марки «Курносики» давно полюбились российским малышам и их родителям. Яркие и красивые изделия не только отличаются привлекательным дизайном, но обязательно проходят качественный контроль на всех этапах производства, благодаря чему они соответствуют установленным требованиям и ГОСТам, безопасны и ни в чем не уступают зарубежным аналогам. Результаты ежегодного независимого народного голосования журнала «Мама, это я!» — яркое доказательство доверия потребителя к продукции компании «Мир детства».
В этом году в номинации «Детские пустышки» от компании «Мир детства» участвовали пустышка латексная классическая «Курносики» и пустышка силиконовая классическая «Мир детства». Обе пустышки разработаны с учетом возраста и физиологических особенностей новорожденных: большие отверстия нагубника обеспечивают свободную циркуляцию воздуха во время сосания и помогают предотвратить намокание и воспаление кожи вокруг рта даже у самых маленьких. Пустышки отвечают необходимым стандартам качества и имеют много поклонников, но больше всего голосов набрала пустышка «Курносики» благодаря своему оригинальному дизайну: она сделана в виде яркого сердечка с мордочкой симпатичного медвежонка в основании ручки.
«Нам приятно, что родителям и малышам нравится наша продукция, мы всегда учитываем мнение покупателей. Благодаря всестороннему изучению потребностей ребенка и многолетнему опыту в сфере разработки детских товаров наши пустышки и другие изделия под брендом «Курносики» полностью учитывают физиологию младенца, а также соответствуют рекомендациям педиатров и детских психологов», - рассказывает директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Ольга Муравьева.
Народная премия «Любимый товар малыша» создавалась организаторами с целью довести до производителя детской продукции мнение потребителя. Каждый год читатели журнала «Мама, это Я!» и посетители сайта www.mamaexpert.ru, а затем и экспертное жюри голосуют за лучшие товары в 10 категориях. В этом году в состав жюри, проводящих экспертную оценку пустышек, вошли педиатр, неонатолог сети медицинских клиник «Семейная» Виктория Тарба; мама четверых детей Мария Лесницкая; певица, телеведущая и мама двух дочек Анна Седокова; а также специалист по детским зубкам - заведующий стоматологическим отделением ОАО «МедсиII» Сергей Захаров. Продукция компании «Мир детства» ежегодно участвует в народной оценке в различных номинациях: сразу по окончании голосования за пустышки на сайте www.mamaexpert.ru началось голосование за любимые детские бутылочки. Сообщает компания.
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.