Компания "Премьер Нутришинал" рада сообщить, что прорезыватель PANDA торговой марки HEVEA® был удостоен высокой оценки "Sehr gut" в Oko-Test Magazine, самом престижном исследовании в Германии, которое проводится среди потребителей.
С сентября 2011 года вся продукция под торговой маркой HEVEA®, включающая экологически чистые соски-пустышки и прорезыватели из 100% натурального (природного) каучука, а также аксессуары к ним, начала официально продаваться в России.
Как говорится в сообщении компании, прорезыватель HEVEA® PANDA показал отличные результаты в первом за 4 года эко-тесте прорезывателей, который проводился по следующим параметрам: безопасность, гигиеничность, прочность и эргономичность дизайна. «Оценка “Sehr gut” в Oko-Test Magazine – это огромное достижение, которое доказывает, что нам удалось создать продукцию с идеальными характеристиками», — говорит основатель и владелец бренда HEVEA® Тереза Хоффельд.
Премия Oko-Test Magazine была учреждена в Германии в 1985 году для оценки товаров широкого потребления по различным параметрам. Однако особое внимание при тестировании всегда уделялось влиянию товаров на здоровье и окружающую среду. Сегодня результаты исследований, проводимых Oko-Test Magazine, высоко ценятся не только среди немецких потребителей, но также являются убедительным свидетельством в пользу мировых эко-брендов.
С момента поступления в продажу и до настоящего момента прорезвыватель HEVEA® PANDA успел получить множество наград по всему миру. Ранее в этом году PANDA получил влиятельную премию «Parent tested, Parent Approved Award» в США, а в октябре 2011 стал финалистом премии «Practical Parenting и Pregnancy Awards» в Великобритании в номинации «Лучшая новинка дешевле 20 фунтов». Сообщает компания.
Объем реализации пустышек Paomma вырос на +337% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля рынка Paomma составила до 15,8%. Компания продолжает развивать дистрибьюторскую сеть и расширять ассортимент. В планах — запуск новых коллекций и сезонных наборов. Хотите быть в числе наших партнеров?