Подводя итоги прошлого года, он отметил, что в связи с избытком товара в начале года фабрика была вынуждена снизить объемы выпуска. Это привело к дефициту обуви осенью и зимой. Дефицит почувствовал каждый дилер и каждый ощущал себя ущемленным. Сергей Сорокин подтвердил, что при распределении товара предпочтение отдавалось дилерам с положительной историей оплаты, грамотно и ответственно работающим с резервами, а особенно тем, кто оплачивает товар по факту отгрузки.
По мнению Управляющего компании «Мила» - обувь оптом» Александра Бородина, подобная политика фабрики в отношении дилеров вполне понятна. Она позволяет сконцентрировать вокруг себя сильных, ответственных, платежеспособных партнеров, увеличить оборачиваемость, снизить долю кредитов в оборотных средствах и, благодаря этому, понизить себестоимость выпускаемой обуви.
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.