Производители и дилеры ТМ «Котофей» соберутся на конференцию

22-11-2009 18:28 | ИП Бородина А.Р. (Мила)
Руководители компании «Мила» - обувь оптом» получили приглашение принять участие в квартальной конференции производителей и дилеров торговой марки «Котофей». Такие конференции в Егорьевске организуют регулярно, чтобы подвести итоги сезона, рассказать и показать, чем живет фабрика, обсудить с партнерами планы на будущее. В них участвуют все российские представительства торговой марки, а также представители всех производственных площадок ОАО «Егорьевск – обувь».

Компания «Мила» всегда принимает в конференциях «Котофея» самое активное участие. Ведь это возможность «сверить курс» с производителями и другими дилерами, обсудить вопросы, которые сложно решать дистанционно.

Специально к конференции в компании «Мила» традиционно готовят ассортиментный анализ последних коллекций «Котофея», чтобы проследить, какие группы обуви были закрыты производителем. Также руководители компании собираются поднять вопрос об организации работы со стратегическими заявками. Сегодня дилеров не вполне устраивает процент их выполнения. /RDT-info.ru
 
Просмотров: 1813
 
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460
  • Бренд изделий для малышей ROXY-KIDS представляет обновленный фирменный стиль!

    Российская компания ROXY-KIDS, специализирующаяся на создании изделий для малышей, обновила фирменный стиль. Компания провела редизайн продукции, при этом сохранив неизменно высокие стандарты качества и безопасности. Обновленный дизайн органично сочетает в себе эстетику, функциональность и надежность, что делает продукцию бренда еще более привлекательной для целевой аудитории.

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров