Руководители компании «Мила» - обувь оптом» получили приглашение принять участие в квартальной конференции производителей и дилеров торговой марки «Котофей». Такие конференции в Егорьевске организуют регулярно, чтобы подвести итоги сезона, рассказать и показать, чем живет фабрика, обсудить с партнерами планы на будущее. В них участвуют все российские представительства торговой марки, а также представители всех производственных площадок ОАО «Егорьевск – обувь».
Компания «Мила» всегда принимает в конференциях «Котофея» самое активное участие. Ведь это возможность «сверить курс» с производителями и другими дилерами, обсудить вопросы, которые сложно решать дистанционно.
Специально к конференции в компании «Мила» традиционно готовят ассортиментный анализ последних коллекций «Котофея», чтобы проследить, какие группы обуви были закрыты производителем. Также руководители компании собираются поднять вопрос об организации работы со стратегическими заявками. Сегодня дилеров не вполне устраивает процент их выполнения. /RDT-info.ru
Почему bodo? Нашумевший стиль и безупречное качество. Более 140 моделей в новой коллекции. Стиль коллекции - офискор. Основа стиля – удобство. Образ для всех: от первоклашек до учеников среднего звена. Изделия из различных материалов: футер двухнитка, пике, вельвет, костюмная ткань, кулирка, рубашечная ткань, экокожа, вязка и многое другое. Для любого повода: в школу, на секции, прогулку или встречу с друзьями.