Американская компания Mattel, занимающаяся производством детских игрушек, в том числе легендарной куклы Барби, сообщила, что чистая прибыль за третий квартал этого года упала до $230 млн. или 63 центов на акцию по сравнению с 65 центами на акцию год назад
, что совпало с прогнозами аналитиков.
Компания сослалась на тяжелую общую экономическую ситуацию, усиленный контроль ритейлеров за своими запасами и невыгодные обменные курсы.
Продажи компании за отчетный период упали на 8% до $1,79 млрд. Падение в США составило 2%, в остальном мире - 14%. Сообщает K2kapital.
Российская компания ROXY-KIDS, специализирующаяся на создании изделий для малышей, обновила фирменный стиль. Компания провела редизайн продукции, при этом сохранив неизменно высокие стандарты качества и безопасности. Обновленный дизайн органично сочетает в себе эстетику, функциональность и надежность, что делает продукцию бренда еще более привлекательной для целевой аудитории.