Американская компания Mattel, занимающаяся производством детских игрушек, в том числе легендарной куклы Барби, сообщила, что чистая прибыль за третий квартал этого года упала до $230 млн. или 63 центов на акцию по сравнению с 65 центами на акцию год назад
, что совпало с прогнозами аналитиков.
Компания сослалась на тяжелую общую экономическую ситуацию, усиленный контроль ритейлеров за своими запасами и невыгодные обменные курсы.
Продажи компании за отчетный период упали на 8% до $1,79 млрд. Падение в США составило 2%, в остальном мире - 14%. Сообщает K2kapital.
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?