Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Производитель детского питания «Юнимилк» впервые получил чистую прибыль

05-10-2009 08:31 | RDT-INFO.RU
Производитель детского питания и молочных продуктов «Юнимилк» впервые за время своей деятельности получил чистую прибыль. Прибыль по МСФО за первое полугодие 2009 года составила 19 млн руб. против 764 млн руб. убытка годом ранее. Фокус на высокомаржинальные продукты и ограничение административных и коммерческих расходов приносит свои плоды, объясняют в компании.
Долговая нагрузка компании снижается, но вызывает некоторые опасения у аналитиков: объем краткосрочных обязательств по итогам первого полугодия — 11,5 млрд руб.

«Юнимилк», созданный в 2002 году, сегодня объединяет в России и на Украине 32 предприятия по производству молочных продуктов и детского питания. Сотрудничает более чем с 1 тыс. поставщиков сырого молока. В ассортиментный портфель компании входят национальные бренды «Био Баланс», «Простоквашино», «Летний день», «Актуаль», «Для всей семьи» и «Тема» (детское питание). Выручка за 2008 год составила 40 млрд руб.

Выручка «Юнимилка» по МСФО за первые шесть месяцев 2009 года выросла на 7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 20,84 млрд руб. Объем продаж в натуральном выражении увеличился на 4,2%, до 622,7 тыс. т. Валовая рентабельность достигла 29,5% (в прошлом году — 21,8%). Доходность показателя EBITDA — 13,4% против 4,4% годом ранее. Чистый долг за год снизился примерно на 100 млн руб. и составил 12,2 млрд руб.

Убыточность компании в прежние годы была обусловлена реализацией масштабных производственных и маркетинговых планов, а сейчас можно говорить о том, что компания начинает «пожинать плоды», отмечает представитель «Юнимилка» Павел Исаев. «Мы растем быстрее рынка, фокусируемся на высокомаржинальных продуктах, к тому же, несмотря на достаточно серьезный рост, ограничиваем административные и коммерческие расходы», — объясняет он. К примеру, бренд «Простоквашино» в первом полугодии вырос в объеме на 22% по отношению к первому полугодию 2008 года. «Это драйвер нашего роста», — утверждает г-н Исаев.

«Юнимилк» представил достаточно позитивные финансовые результаты деятельности, говорят аналитики. В условиях кризиса компания сумела продемонстрировать темпы роста продаж выше рыночных, за счет чего повысила собственную долю в отрасли, отмечает аналитик ИК «Файненшл Бридж» Екатерина Лощакова.

«Примечательно, что чистая прибыль компании была обусловлена не наличием существенных неденежных статей доходов, а улучшенным генерированием прибыли на уровне операционной деятельности», — говорит аналитик НБ «Траст» Юрий Тулинов. По его словам, убытки компании от курсовых разниц, включаемые в финансовые расходы, за полу­годие составили 596 млн руб.: «Следовательно, если скорректировать P&L (Profit & Loss. — РБК daily) на неденежные статьи, чистая прибыль «Юнимилка» за отчетный период могла оказаться существенно выше».

В то же время некоторое опасение аналитиков вызывает долговая нагрузка компании. Объем краткосрочных обязательств составлял по итогам первого полугодия 11,48 млрд руб., отмечает начальник управления анализа долговых рынков инвестбанка «Открытие» Владимир Малиновский. Хотя в начале сентября компания исполнила обязательства по оферте, выкупив практически весь облигационный заем на 2 млрд руб. Сообщает RBC.ru, Алексей Кузьменко
 
Просмотров: 2197
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru

НОВИНКИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image05/12«Большая новогодняя книга» от Malamalama: игры, загадки и море сюрпризов для юных читателей!
News image01/12Набор «Подарок Дедушки Мороза» — идеальное решение для новогоднего сюрприза!
News image24/11Новинка к новогоднему сезону: детский фотоаппарат мгновенной печати от Abumba
News image17/11«Новогодний экспресс» и «Приключения игрушек» от Malamalama: прибыльные новинки для жарких предновогодних продаж
News image13/11ZAZU: комплексные решения для детского сна
News image05/11Набор книг «Прятки для самых маленьких» от Malamalama — путь к развитию через игру!
News image04/11Тренд на робототехнику: новинки Apitor эксклюзивно для российского рынка
News image16/10Интерактивный Малыш Лисёнок от Abumba – игрушка, которая растёт вместе с малышом
News image01/10Беспроводная колонка alilo с контентом от «Детского радио» – эксклюзивная новинка от «Бэйби Опт Груп»
News image21/09Осенние новинки Paomma: тренды, которые продаются
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров