Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Проекты «ЯРКО» приняли участие в бизнес-конференции iABC в Китае

05-06-2024 19:22 | RDT-INFO.RU

Представители анимационной компании «ЯРКО», Игорь Маркив, коммерческий директор, и Тамара Сокурова, руководитель отдела продаж контента, принимали участие в Международной бизнес-конференции по анимации и играм iABC, которая проходила с 28 по 29 мая в Ханчжоу (Китай).

22368 1

Проекты «ЯРКО» представлены на бизнес-конференции iABC в Китае

В первый день конференции прошла питчинг-сессия российских компаний для партнеров из Китая, где Тамара Сокурова, руководитель отдела продаж контента «ЯРКО», представила компанию и, в частности, новый проект «Мотомарс Школа гонщиков».

«Мы провели более 10-ти деловых встреч с ключевыми онлайн-площадками, крупнейшими дистрибьюторами и детскими телеканалами Китая для установления новых контактов и продвижения брендов компании на рынках Азиатского региона. Планируются встречи как минимум с 15-ю компаниями из Китая. Здесь очень дружелюбная атмосфера и высокий уровень организации, в том числе благодаря усилиям Ассоциации анимационного кино и Московского экспортного центра», – рассказала Тамара Сокурова.

Проекты «ЯРКО» представлены на бизнес-конференции iABC в Китае

Проекты «ЯРКО» представлены на бизнес-конференции iABC в Китае

После iABC, с 30 мая по 2 июня, в Ханчжоу прошел Международный фестиваль анимации China International Cartoon & Animation Festival (CICAF). На кинорынке будет присутствовать российская делегация, в которую вошли ключевые игроки медиаотрасли.

Участие отечественных кино- и анимационных студий в iABC и CICAF организовано Московским экспортным центром.

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба компании «ЯРКО».

 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.