Самым продаваемым российским молочным брэндом было признано "Простоквашино». Его продажи оцениваются изданием в 24,2 млрд. рублей.
В список также вошли бренды компании «Вимм-Билль-Данн». На втором месте среди молочных продуктов - "Домик в деревне» с объемом продаж 22,6 млрд. рублей. Далее следуют торговая марка «Чудо», продажи которой оцениваются в 19,5 млрд. рублей, «Веселый молочник» (10,8 млрд. рублей) и «М» (7,5 млрд. рублей).
В рейтинг попали и соковые брэнды компании «Вимм-Билль-Данн». На 34 срочке расположился «Любимый сад», продажи которого составили 9,1 млрд. рублей, а на 49 - «J7» (6,5 млрд. рублей). Сообщает ИА DairyNews
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?