ОАО «Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» подвела итоги своей деятельности в первом полугодии 2010 года. Хорошую динамику роста продаж +29% продемонстрировала категория «Детское питание».
К этой категории относится продукция компании, выпускаемая в упаковочных форматах 330, 250, 200, 125 мл. Напомним, что предприятие выпускает продукцию для детей, в том числе малышей с первого года жизни, под торговыми марками "Сады Придонья" и «Спелёнок».
По общим данным компании, объемы производства выросли на 27 % по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Выручка увеличилась на 34%. Во втором квартале компания увеличила темпы роста по сравнению с первым кварталом 2010. Если в январе-марте рост объемов продаж составил +23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, то в апреле-июне + 30,6% (+61% в денежном эквиваленте). Самый высокий рост объемов производства (+69%) и продаж (+46,5%) зафиксирован в июне 2010 года. /RDT-info.ru
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.