ОАО «Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» подвела итоги своей деятельности в первом полугодии 2010 года. Хорошую динамику роста продаж +29% продемонстрировала категория «Детское питание».
К этой категории относится продукция компании, выпускаемая в упаковочных форматах 330, 250, 200, 125 мл. Напомним, что предприятие выпускает продукцию для детей, в том числе малышей с первого года жизни, под торговыми марками "Сады Придонья" и «Спелёнок».
По общим данным компании, объемы производства выросли на 27 % по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Выручка увеличилась на 34%. Во втором квартале компания увеличила темпы роста по сравнению с первым кварталом 2010. Если в январе-марте рост объемов продаж составил +23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, то в апреле-июне + 30,6% (+61% в денежном эквиваленте). Самый высокий рост объемов производства (+69%) и продаж (+46,5%) зафиксирован в июне 2010 года. /RDT-info.ru
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?