Это - та самая коллекция, которая вызвала настоящий ажиотаж среди посетителей последней выставки Мосшуз. В ней 1500 моделей. Валенки, ставшие в прошлом году настоящим хитом продаж, теперь представлены во всех группах, в том числе – ясельной и дошкольной. Появилось больше моделей мембранной обуви. Коллекция включает целую линейку школьной обуви.
Параллельно с презентацией, которая проходит в офисе «Милы» по адресу Черняховского, 86, организовано и Интернет – голосование. На сайте www.mila.rosfirm.ru можно посмотреть качественные фото всех моделей, поставить им оценки, а также сделать заявки. Судя по посещаемости раздела виртуальной презентации, коллекция вызывает большой интерес.
Российская компания ROXY-KIDS, специализирующаяся на создании изделий для малышей, обновила фирменный стиль. Компания провела редизайн продукции, при этом сохранив неизменно высокие стандарты качества и безопасности. Обновленный дизайн органично сочетает в себе эстетику, функциональность и надежность, что делает продукцию бренда еще более привлекательной для целевой аудитории.