На прошлой неделе завершилась презентация коллекции обуви ТМ "ANTA" сезона "Весна-Лето 2011". Об этом сообщает поставщик детской обуви — компания "Мила". По итогам презентации компания "Мила" - обувь оптом" оформила заказ всего на 14700 пар обуви. "За последние пять лет это необычайно низкий показатель, — сообщает старший менеджер компании "Мила" - обувь оптом" Андрей Основин. — Сейчас мы, а также генеральный импортёр компании "ANTA", выясняем причины такой неудачной презентации".
Пока не проведены соответствующие исследования, можно лишь строить предположения. Одним из таких предположений специалисты компании "Мила" - обувь оптом" называют стремление покупателей выбирать обувь из натуральных материалов, а не из искусственных. Настоящая коллекция обуви "ANTA" была представлена в основном из искусственных материалов. Кроме того, в коллекции не были представлены очень востребованные в летний сезон сандалии и сандалеты.
Во всей коллекции особенно низкий уровень заказов был отмечен по направлению "Skate". Сейчас такая обувь уходит из уличной моды среди подростков и остаётся только как необходимый атрибут отдельных спортивных и имиджевых направлений.
"В компании "Мила" - обувь оптом" не довольны результатами презентации, — комментирует ситуацию её управляющий Александр Бородин. — Мы ожидали большего от этой коллекции. Сейчас, после размещения всех заказов у генерального импортёра, мы будем планомерно работать, следить за динамикой продаж по каждой модели, а также будем держать максимальный ассортимент товара в свободной продаже". /RDT-info.ru
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.