Представительство Kabrita подводит первые итоги работы по продвижению детской смеси в России и странах СНГ

19-03-2013 18:27 | ООО Премьер Нутришинал
Четыре месяца прошло с 9 ноября 2012 года, когда в России начались первые продажи молочной смеси Kabrita GOLD. 

Ольга Соболева,
глава Представительства
ТМ Kabrita в России и
странах СНГ
Подводя первые итоги работы по продвижению продукта глава представительства компании в России и странах СНГ Ольга Соболева отмечает, что «сегодня молочная смесь Kabrita GOLD появилась на полках более чем в двух тысяч торговых точек во многих регионах России. Смеси Kabrita представлены и в сетевых магазинах, и в аптеках, и в сетях FMCG, и во множестве интернет-магазинов. В рекордно быстрые сроки запущены продажи в странах СНГ, а именно в Казахстане, Азербайджане и Молдавии. Так, только в Молдавии Kabrita заведена в матрицы более 500 торговых точек».

По словам представителя успех обусловлен несколькими факторами. «Молочные формулы на основе козьего молока все еще ошибочно считаются специализированным продуктом, а мы расширяем потенциал и информируем врачей, потребителей и партнеров, что Kabrita — это, прежде всего, продукт для здоровых детей. Мы заранее продумали очень серьезную по бюджету и охвату программу продвижения со стратегией 360°, то есть сразу по многим каналам запустили коммуникации и с мамами, и с врачами, и с ритейлом. Наша первичная задача достигнута: о нас уже слышали, нас знают и в профессиональном, и в потребительском сообществе. Кроме этого, запуск продукта поддержан специальными акциями, направленными на конечного потребителя, что всегда играет мотивационную роль и способствует развитию нового продукта на территории».

На прошедшей выставке «Здоровье матери и ребенка», проходившей в рамках XVII Съезда педиатров России, Kabrita GOLD была впервые представлена широкой медицинской общественности. «Мы еще раз убедились, что продукт заинтересовал профессионалов своими свойствами и вкусом.

Дегустации показали, что ожидаемый многими специфический привкус козьего молока не имеет никакого отношения к голландской смеси Kabrita. Более того, многие отметили, что это один из самых приятных на вкус продуктов, который они пробовали».

  

В настоящий момент компания работает над расширением линейки продуктов, чтобы в ближайшее время порадовать своих потребителей новинками. Сообщает компания "Премьер Нутришинал" — официальный дистрибьютор торговой марки.
 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров