Четыре месяца прошло с 9 ноября 2012 года, когда в России начались первые продажи молочной смеси Kabrita GOLD.
Ольга Соболева,
глава Представительства
ТМ Kabrita в России и
странах СНГ
Подводя первые итоги работы по продвижению продукта глава представительства компании в России и странах СНГ Ольга Соболева отмечает, что «сегодня молочная смесь Kabrita GOLD появилась на полках более чем в двух тысяч торговых точек во многих регионах России. Смеси Kabrita представлены и в сетевых магазинах, и в аптеках, и в сетях FMCG, и во множестве интернет-магазинов. В рекордно быстрые сроки запущены продажи в странах СНГ, а именно в Казахстане, Азербайджане и Молдавии. Так, только в Молдавии Kabrita заведена в матрицы более 500 торговых точек».
По словам представителя успех обусловлен несколькими факторами. «Молочные формулы на основе козьего молока все еще ошибочно считаются специализированным продуктом, а мы расширяем потенциал и информируем врачей, потребителей и партнеров, что Kabrita — это, прежде всего, продукт для здоровых детей. Мы заранее продумали очень серьезную по бюджету и охвату программу продвижения со стратегией 360°, то есть сразу по многим каналам запустили коммуникации и с мамами, и с врачами, и с ритейлом. Наша первичная задача достигнута: о нас уже слышали, нас знают и в профессиональном, и в потребительском сообществе. Кроме этого, запуск продукта поддержан специальными акциями, направленными на конечного потребителя, что всегда играет мотивационную роль и способствует развитию нового продукта на территории».
На прошедшей выставке «Здоровье матери и ребенка», проходившей в рамках XVII Съезда педиатров России, Kabrita GOLD была впервые представлена широкой медицинской общественности. «Мы еще раз убедились, что продукт заинтересовал профессионалов своими свойствами и вкусом.
Дегустации показали, что ожидаемый многими специфический привкус козьего молока не имеет никакого отношения к голландской смеси Kabrita. Более того, многие отметили, что это один из самых приятных на вкус продуктов, который они пробовали».
В настоящий момент компания работает над расширением линейки продуктов, чтобы в ближайшее время порадовать своих потребителей новинками. Сообщает компания "Премьер Нутришинал" — официальный дистрибьютор торговой марки.
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.