Четыре месяца прошло с 9 ноября 2012 года, когда в России начались первые продажи молочной смеси Kabrita GOLD.
Ольга Соболева,
глава Представительства
ТМ Kabrita в России и
странах СНГ
Подводя первые итоги работы по продвижению продукта глава представительства компании в России и странах СНГ Ольга Соболева отмечает, что «сегодня молочная смесь Kabrita GOLD появилась на полках более чем в двух тысяч торговых точек во многих регионах России. Смеси Kabrita представлены и в сетевых магазинах, и в аптеках, и в сетях FMCG, и во множестве интернет-магазинов. В рекордно быстрые сроки запущены продажи в странах СНГ, а именно в Казахстане, Азербайджане и Молдавии. Так, только в Молдавии Kabrita заведена в матрицы более 500 торговых точек».
По словам представителя успех обусловлен несколькими факторами. «Молочные формулы на основе козьего молока все еще ошибочно считаются специализированным продуктом, а мы расширяем потенциал и информируем врачей, потребителей и партнеров, что Kabrita — это, прежде всего, продукт для здоровых детей. Мы заранее продумали очень серьезную по бюджету и охвату программу продвижения со стратегией 360°, то есть сразу по многим каналам запустили коммуникации и с мамами, и с врачами, и с ритейлом. Наша первичная задача достигнута: о нас уже слышали, нас знают и в профессиональном, и в потребительском сообществе. Кроме этого, запуск продукта поддержан специальными акциями, направленными на конечного потребителя, что всегда играет мотивационную роль и способствует развитию нового продукта на территории».
На прошедшей выставке «Здоровье матери и ребенка», проходившей в рамках XVII Съезда педиатров России, Kabrita GOLD была впервые представлена широкой медицинской общественности. «Мы еще раз убедились, что продукт заинтересовал профессионалов своими свойствами и вкусом.
Дегустации показали, что ожидаемый многими специфический привкус козьего молока не имеет никакого отношения к голландской смеси Kabrita. Более того, многие отметили, что это один из самых приятных на вкус продуктов, который они пробовали».
В настоящий момент компания работает над расширением линейки продуктов, чтобы в ближайшее время порадовать своих потребителей новинками. Сообщает компания "Премьер Нутришинал" — официальный дистрибьютор торговой марки.
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.