В компании "Мила", которая является одним из крупнейших поставщиков детской обуви на Урале, прошла встреча с представителями казанской обувной фабрики "Спартак": начальником отдела продаж Гульназ Ибрагимовой и начальником отдела "Hunter" по работе с новыми клиентами Еленой Ахмеровой.
"Встреча прошла удачно. После разговора с представителями фабрики "Спартак" мы выяснили, что наши взгляды и стратегии во многом совпадают, — комментирует управляющий компании "Мила" - обувь оптом" Александр Бородин. — Они также как и мы понимают всю необходимость создания горизонтальной дистрибьюторской сети, и планируют делать первые шаги в этом направлении". Сейчас обувная фабрика "Спартак" имеет большую сеть фирменных магазинов и мелкооптовых покупателей. Система скидок и наценок сориентирована на розницу, крупным оптовым компаниям не выгодно работать на таких условиях. Для того чтобы создать дистрибьюторскую сеть, необходимо эту систему сориентировать на дистрибьютора.
"Пока мы не готовы подписать договор о сотрудничестве со "Спартаком", хотя нам бы очень этого хотелось — обувь этой марки довольно хорошая и качественная. Как только их система скидок и наценок будет направлена на работу с дистрибьюторами и на продажу детской обуви оптом, можно будет говорить о совместной работе", — пояснил Александр Бородин. Сообщает компания.
Объем реализации пустышек Paomma вырос на +337% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля рынка Paomma составила до 15,8%. Компания продолжает развивать дистрибьюторскую сеть и расширять ассортимент. В планах — запуск новых коллекций и сезонных наборов. Хотите быть в числе наших партнеров?