Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Поставщик детской обуви "Мила": валенки сейчас самая популярная обувь зимнего сезона

03-05-2011 23:10 | ИП Бородина А.Р. (Мила)
Валенки, несколько забытые последнее десятилетие, сейчас самая популярная обувь зимнего сезона. Их демонстрируют на показах и дефиле, обсуждают в модных кулуарах, носят все: от мала до велика, отшивает все большее количество фабрик. Такими наблюдениями поделилась компания "Мила", поставщик детской обуви в УФО.

В частности, еще двумя годами ранее среди поставщиков компании "Мила" - обувь оптом" производство валенок было отлажено только у ТМ "Котофей", а на сегодняшний день ультрасовременные сапожки из войлока предлагают еще три торговые марки: "Лель" (второй сезон), "Парижская коммуна" (первый сезон) и "Зебра" (скоро представит свою первую коллекцию).

Кроме того, высокую популярность традиционной русской обуви подтверждают и большие объемы заказов производителям: на будущий сезон суммарный заказ уральских предпринимателей по трем торговым маркам валенок, всем кроме "Зебра" оптом, составил почти 150 тысяч пар. "До сих пор ни одна группа обуви еще не была так популярна и не пользовалась таким высоким спросом, как сапожки из войлока сейчас", - комментирует Александр Бородин, управляющий компании "Мила" - обувь оптом".

Поставщик напоминает, что приобретая валенки, необходимо обязательно обращать внимание на качество войлока, из которого изготовлена обувь. В условиях широкого спроса и появления большого количества новых торговых марок на рынке детской обуви недобросовестные производители могут вкладывать в смеску сырье не самого лучшего качества, и соотношение волокон может быть далеко от ГОСТа. И если за состав смески и технологию производства торговых марок детской обуви, у которых уже есть имя на рынке, и они зарекомендовали себя как качественные производители, можно не беспокоиться, то при встрече с яркими и цветными валенками новых торговых марок, лучше перепроверить состав. Так, в состав смески при изготовлении разных видов валенок может входить овечья ненатуральная (заводская) шерсть - не более 17%, козья - не более 14%, коровья - не более 20% и восстановленная - не более 13%. Кроме того, вяленая обувь подразделяется на грубошерстную с содержанием натуральной овечьей шерсти 40-60% и улучшенного качества - более 60% шерсти. Больше ценится осенняя шерсть, нежели весенняя. В частности, валенки "Котофей" оптом изготавливаются только улучшенного качества с содержанием шерсти более 60%, как и валяная обувь других поставщиков "Милы", отмечает компания. /RDT-info.ru
Просмотров: 1627
 
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru

НОВИНКИ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image05/12«Большая новогодняя книга» от Malamalama: игры, загадки и море сюрпризов для юных читателей!
News image01/12Набор «Подарок Дедушки Мороза» — идеальное решение для новогоднего сюрприза!
News image24/11Новинка к новогоднему сезону: детский фотоаппарат мгновенной печати от Abumba
News image17/11«Новогодний экспресс» и «Приключения игрушек» от Malamalama: прибыльные новинки для жарких предновогодних продаж
News image13/11ZAZU: комплексные решения для детского сна
News image05/11Набор книг «Прятки для самых маленьких» от Malamalama — путь к развитию через игру!
News image04/11Тренд на робототехнику: новинки Apitor эксклюзивно для российского рынка
News image16/10Интерактивный Малыш Лисёнок от Abumba – игрушка, которая растёт вместе с малышом
News image01/10Беспроводная колонка alilo с контентом от «Детского радио» – эксклюзивная новинка от «Бэйби Опт Груп»
News image21/09Осенние новинки Paomma: тренды, которые продаются
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров