Первое место присудили настольной игре «Великая Отечественная. Лето 1941»

22-03-2011 15:33 | ООО Звезда
Производитель настольных игр — компания "Звезда" получила два приза за прошедшую неделю. Две совершенно разных категории экспертов оценили по достоинству игру «Великая Отечественная. Лето 1941».

Российская премия в области настольных игр «ТЕСЕРА 2011» присудила игре первое место в номинации «Военная игра». В качестве жюри выступили эксперты в области настольных игр, ведущие разработчики и представители крупнейших порталов по настольным играм.

В конкурс «Инновационная игрушка 2011», который проходил в рамках выставки «Игрушка 2011» игра «Великая Отечественная. Лето 1941» получила первое место в номинации «Игрушка патриотической направленности». В качестве экспертного совета конкурса выступили педагоги, психологи и представители образовательных учреждений.

В 2011 году производитель планирует выпуск более 30 новых наборов техники, миниатюр и авиации этой игровой системы, а также расширения правил и новые сценарии. /RDT-info.ru
 
Просмотров: 1350
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
  • Школьная коллекция Bodo – главная премьера года! Старт продаж уже объявлен

    Почему bodo? Нашумевший стиль и безупречное качество. Более 140 моделей в новой коллекции. Стиль коллекции - офискор. Основа стиля – удобство. Образ для всех: от первоклашек до учеников среднего звена. Изделия из различных материалов: футер двухнитка, пике, вельвет, костюмная ткань, кулирка, рубашечная ткань, экокожа, вязка и многое другое. Для любого повода: в школу, на секции, прогулку или встречу с друзьями.

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров