Символика бренда «Смешарики» будет использована в рекламной кампании дебетовой карты «ALL INCLUSIVE». Проект охватит основные транспортные артерии Санкт-Петербурга, а также средства массовой информации Северной столицы.
В рамках рекламной кампании в акватории Невы будет курсировать теплоход с изображением популярного персонажа анимационного сериала. Все желающие, купив билет, смогут совершить на корабле водную прогулку.
Герои «Смешариков» и слоган акции «Приходите к нам за улыбками» появятся в вагонах петербургского метро и на городских автобусах, курсирующих в зоне присутствия дополнительных офисов банка. Проект также включает в себя размещение рекламы на наружных носителях, в популярных петербургских СМИ и Интернете.
Дебетовая карта «ALL INCLUSIVE» от «Промсвязьбанка» – это удобный инструмент для повседневных расчетов с возможностью возврата процентов с различных категорий покупок, отсутствием комиссий за снятие наличных по всему миру. Кроме того, по карте начисляется выгодный процент на остаток денежных средств.
Рекламная кампания «Промсвязьбанка» и «Смешариков» продлится до октября 2014 года. Сообщила RDT-info.ru пресс-служба ГК "Рики".
С компенсацией затрат на участие до 50%. В этом году «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет в коллаборации с Food Expo в сроки с 18 по 20 марта 2025 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».