Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

PepsiCo планирует развивать сегмент детского питания ВБД

13-12-2010 20:21 | RDT-INFO.RU
Компания PepsiCo после покупки "Вимм-Билль-Данн", одного из крупнейших российских производителей молочной продукции и детского питания, собирается укреплять свои позиции на российском молочном рынке и внедрять новые продукты. Об этом, как сообщает Reuters, заявил президент "PepsiCo - Восточная Европа" Рамон Лагуарта.

В сегменте детского питания, который также достанется Pepsi в результате поглощения ВБД, американский гигант планирует развивать линейку фруктовых пюре. "Нам нравится детское питание. Это хорошая основа для развития ноу-хау. ВБД создает инновации в молочном производстве и внедряет их в детское питание. Это здорово. Мы хотим делать то же самое с фруктами и расширять линейку детского питания на фруктовой основе", — сказал Лагуарта, отказавшись комментировать планы новых поглощений в этом сегменте.

По его словам, PepsiCo не будет менять стратегию бизнеса ВБД и продолжит покупать маленькие молочные компании в России. Кроме того, Лагуарта отметил, что PepsiCo также планирует развивать молочный бизнес на Украине, в Казахстане и Средней Азии.

Напомним, что сделка по покупке ВБД обойдется PepsiCo в 5,8 миллиарда долларов. В течение ближайших месяцев сделка должна быть одобрена Федеральной антимонопольной службой. /RDT-info.ru
Просмотров: 1189
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров