Компания PepsiCo после покупки "Вимм-Билль-Данн", одного из крупнейших российских производителей молочной продукции и детского питания, собирается укреплять свои позиции на российском молочном рынке и внедрять новые продукты. Об этом, как сообщает Reuters, заявил президент "PepsiCo - Восточная Европа" Рамон Лагуарта.
В сегменте детского питания, который также достанется Pepsi в результате поглощения ВБД, американский гигант планирует развивать линейку фруктовых пюре. "Нам нравится детское питание. Это хорошая основа для развития ноу-хау. ВБД создает инновации в молочном производстве и внедряет их в детское питание. Это здорово. Мы хотим делать то же самое с фруктами и расширять линейку детского питания на фруктовой основе", — сказал Лагуарта, отказавшись комментировать планы новых поглощений в этом сегменте.
По его словам, PepsiCo не будет менять стратегию бизнеса ВБД и продолжит покупать маленькие молочные компании в России. Кроме того, Лагуарта отметил, что PepsiCo также планирует развивать молочный бизнес на Украине, в Казахстане и Средней Азии.
Напомним, что сделка по покупке ВБД обойдется PepsiCo в 5,8 миллиарда долларов. В течение ближайших месяцев сделка должна быть одобрена Федеральной антимонопольной службой. /RDT-info.ru
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.