Компания PepsiCo после покупки "Вимм-Билль-Данн", одного из крупнейших российских производителей молочной продукции и детского питания, собирается укреплять свои позиции на российском молочном рынке и внедрять новые продукты. Об этом, как сообщает Reuters, заявил президент "PepsiCo - Восточная Европа" Рамон Лагуарта.
В сегменте детского питания, который также достанется Pepsi в результате поглощения ВБД, американский гигант планирует развивать линейку фруктовых пюре. "Нам нравится детское питание. Это хорошая основа для развития ноу-хау. ВБД создает инновации в молочном производстве и внедряет их в детское питание. Это здорово. Мы хотим делать то же самое с фруктами и расширять линейку детского питания на фруктовой основе", — сказал Лагуарта, отказавшись комментировать планы новых поглощений в этом сегменте.
По его словам, PepsiCo не будет менять стратегию бизнеса ВБД и продолжит покупать маленькие молочные компании в России. Кроме того, Лагуарта отметил, что PepsiCo также планирует развивать молочный бизнес на Украине, в Казахстане и Средней Азии.
Напомним, что сделка по покупке ВБД обойдется PepsiCo в 5,8 миллиарда долларов. В течение ближайших месяцев сделка должна быть одобрена Федеральной антимонопольной службой. /RDT-info.ru
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.