Отечественный бренд «Курносики» — как пример успешного сочетания коммерческих и социальных миссий

27-09-2024 13:54 | RDT-INFO.RU
24 сентября 2024 года в Москве на выставке «Мир детства - 2024» прошел международный форум «Многополярный мир детских товаров и услуг». На страже семейных ценностей» во главе с основателем организации «Выбор Родителей», депутатом Государственной думы Буцкой Т.В. Одним из самых ярких моментов мероприятия стало награждение лауреатов премии ««Выбор родителей - 2024». Для определения лучших товаров в ключевых детских категориях организацией «Выбор Родителей» при поддержке «Совета Матерей» было проведено народное голосование, в котором приняли участие более 30 млн. родителей.

22652 1

В категории «Товары для детей: бутылочки для новорожденных» лауреатом стал Торговый Дом «Курносики». Эта победа не просто подтверждает высочайшие стандарты качества продукции компании, но и говорит о том, что она завоевала доверие россиян благодаря своим инновационным и эффективным решениям для самых маленьких, своим отношением к качеству и безопасности производимой продукции, уже более 25 лет воспитывающая поколения на отечественных брендах.

22652 5

22652 3

Данная награда подчеркивает не только успех компании, но и важность поддержки местных производителей детских товаров. В условиях глобальных вызовов и изменений, таких как навязывание заграничных ценностей, экономическая нестабильность - обеспечение доступности и качества детских товаров становится особенно актуальным.

Ключевой повесткой форума стало сохранение традиционных семейных ценностей через товары детского потребления и формирование автономности и импортозамещения по ключевым категориям.

Представитель Минпромторга Хмырова В.Г. обратила внимание на важность производства детских товаров и игрушек в России. В 2023 году объем рынка детских товаров в России составил 15,2 млрд рублей, тогда как неофициальные оценки превышают 200 млрд рублей. Это указывает на значительный потенциал для отечественного производства, особенно в условиях конкурентной борьбы на рынке детских товаров.
Генеральный директор Экспоцентра Вялкин А.Г. отметил, что в этом году в выставке «Мир Детства» приняли участие — 600 компаний из 6 стран и 12 регионов России, что подтверждает интерес к данной теме.

Заместитель руководителя «Роскачества» Саратцева Е.А. подчеркнула, что инструменты стандартизации играют важную роль в продвижении отечественного производства. Остро встал вопрос о смысловом наполнении товаров для детей, ведь через них формируется ключевые культурные и семейные ценности нового поколения. Перед государством стоит непростая задача – уберечь детей от навязывания сомнительных ценностей. Как один из путей решения данного вопроса - необходимость проведения психологической и педагогической экспертизы производимых и ввозимых в РФ детских товаров.

Основатель организации «Выбор Родителей», депутат государственной думы Буцкая Т.В. подсветила необходимость поддержки и субсидирования бизнеса. В повестке дня поднимался вопрос необходимости формирования экосистемы, в которой представители бизнеса смогут легче коммуницировать и выстраивать партнерские отношения.

Торговый Дом «Курносики» демонстрирует свою приверженность семейным ценностям даже когда речь идет о первой бутылочке: не бежит за западными трендами, а стремится на общемировые тенденции грамотно накладывать образы, близкие к культурному коду Российской Федерации, способствующие формированию положительных моральных ориентиров в повседневной жизни детей. Также компания активно участвует в различных государственных инициативах, направленных на поддержку семей с детьми. Победа Торгового Дома «Курносики» в номинации «Товары для детей: бутылочки для новорожденных» служит ярким примером отечественной компании с высокой корпоративной социальной ответственностью, и создаёт позитивный прецедент для будущего всей отрасли.

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба ТД «Курносики».

 
  • Почему стоит выбирать матрасы торговой марки Boom Baby?

    Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров