Дизайнеры Orby создали новую коллекцию Весна 2013. Для активных детей — яркие модели из капсулы Orby Urbania. Для юных джетсеттеров, пробующих на твердость гранит науки — многослойный casual из капсулы «Городские пижоны», а для кокетливых поклонниц светской жизни — обаяние кораллового и благородство серого с мятными акцентами в моделях Miss Orby.
Основа для базовой коллекции Orby Весна-Лето 2013 — модный деним, новые силуэты джинсов, как у ведущих мировых экспертов, и практичные трикотажные и хлопковые полотна нового качества.
Верхний ассортимент Orby на сезон Весна-Лето 2013 предлагает ультрамодные модели и практичные ноу-хау: двухсторонние куртки, трансформирующиеся в уютные толстовки из плотного трикотажа, и малообъемные куртки с актуальным дизайном на тонком утеплителе для мальчиков и девочек. Новые трендовые материалы — это «дышащая» экокожа с перфорацией, глянцевая болонь и технологичные плащевые ткани с имитацией кожи и с благородным мерцанием. В каждой модели — дизайнерские принты, контрастная вышивка и фурнитура, а также — самые модные цвета сезона: нежные коралловый и мятный с брызгами желтого, насыщенные оттенки синего и красного.
Данная коллекция продается в собственных и франчайзинговых магазинах сети. Сообщает компания Orby.
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?