Компания Orby, поддерживая своих партнеров, с 5 февраля по 31 марта предлагает открыть по франшизе магазин детской дизайнерской одежды и дарит депозит на коллекцию следующего сезона.
Начать успешный бизнес под известной маркой не так-то просто, поэтому важно получить не только прозрачные условия работы, но и весомое преимущество на старте.
Бренд Orby хорошо известен российским родителям и зарекомендовал себя как гарант качества. Покупателей привлекают конкурентоспособные цены и единая программа лояльности во всей сети фирменных магазинов, а партнеров — эффективная система ценообразования и максимально комфортные условия сотрудничества, в частности:
Полное сопровождение в работе с ассортиментом, по вопросам мерчендайзинга и маркетинга;
Эксклюзивные права на реализацию новых коллекций Orby;
Глубина скидок на отгрузки до 35%.
Развивая программу франчайзинга уже более 5 лет, компания Orby заслужила признание профессионалов, в частности — лучшая франшиза в сегменте «торговля», по результатам оценки экспертов компании «Бизнес-Консалтинг-Аудит» и журнала «Франчайзи». Розничная сеть модного бренда охватывает более 70 городов в России, Казахстане и Белоруссии, а в 2013 году был открыт 100-ый фирменный магазин Orby. Сообщает компания Orby.
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?